-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Задера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 785
Комментариев: 11
Написано: 807


МК ПО ЦВЕТОЧКАМ ДЛЯ БОКАЛОВ .

Среда, 02 Сентября 2015 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_777 МК по цветочкам для бокалов .

 Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 1

Катаем шарики

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 2

Режем сначала пополам(но не совсем до конца прорезаем)

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 3

Потом ещё пополам.Получается вроде-крест накрест.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 4

Расправляем.Я всё делаю на пальце.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 5

Чуть приплющиваем.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 6

А потом зубочисткой раскатываем лепестки.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 7

Вот так.Надеюсь понятно объясняю)))))

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 8

Вот что получилось.Но это не всё))

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 9

Опять же зубочисткой немножко между листиками делаем форму.Расправляем.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 10
 
Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 11

результат!

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 12

Можно сделать двойной.сверху одного положить другой

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 13

И зубочисткой серединку придавить,а края немного расправить.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 14

Вуаля!А внутрь я потом добавляю бусинку.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 15

Ну а теперь-розы.Пластику рву на кусочки.Просто рву.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 16

Делаю лепёшечки.Вот такие.Я делаю их сразу много.Пусть они получаются все разные.Это даже лучше!

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 17

Середину скатываю.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 18

Первый лепесток.Я его не расправляю.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 19

Второй.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 20

Сразу край немного подгибаю.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 21

Ну и в шахматном порядке-лепесток за лепестком.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 22

Вот что у меня получается.

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 23

А хвостик,за который мы держали своё творение аккуратно обрезаем!

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 24

Упс!Готово!

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 25

Заготовочки!

Мастер-класс Лепка МК по цветочкам или как я их леплю Пластика фото 26
 

Источник

Серия сообщений "Свадьба бокалы":
Часть 1 - Как украсить бокал юбиляра
Часть 2 - Идеи по украшению свадебных бокалов
...
Часть 29 - Бантики на бокалы . МК .
Часть 30 - Свадебные бокалы .
Часть 31 - МК по цветочкам для бокалов .
Часть 32 - МК по лепке маленьких цветочков .
Часть 33 - МК . Солнечные подсолнухи из фоамирана .
...
Часть 47 - Как сделать надпись на непрозрачном фоне. МК
Часть 48 - Свадебные бокалы " Волшебный цветок "
Часть 49 - Оформление шампанского и бокалов на свадьбу своими руками

Серия сообщений "Бокалы":
Часть 1 - Шампанское на свадьбу (и МК и т.д много)
Часть 2 - Варианты дизайна и украшения бокалов на свадьбу своими руками.
...
Часть 25 - БАНТИКИ НА БОКАЛЫ . МК .
Часть 26 - СВАДЕБНЫЕ БОКАЛЫ .
Часть 27 - МК ПО ЦВЕТОЧКАМ ДЛЯ БОКАЛОВ .
Часть 28 - МК ПО ЛЕПКЕ МАЛЕНЬКИХ ЦВЕТОЧКОВ .
Часть 29 - ЛЕПИМ МАЛЕНЬКИЕ ЦВЕТОЧКИ .МК .
...
Часть 45 - ДЕКОРИРУЕМ ФУЖЕРЫ
Часть 46 - Бокалы(ФОТО) и наборы(ФОТО)
Часть 47 - ДЕКОРИРУЕМ ФУЖЕРЫ фоамираном

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - Цветы различные
Часть 2 - Цветочки маленькие
...
Часть 4 - ЛЕПКА ЦВЕТОВ ИЗ ПЛАСТИКИ.МК
Часть 5 - Свадебные цветы
Часть 6 - МК ПО ЦВЕТОЧКАМ ДЛЯ БОКАЛОВ .
Часть 7 - МК ПО ЛЕПКЕ МАЛЕНЬКИХ ЦВЕТОЧКОВ .
Часть 8 - ЛЕПИМ МАЛЕНЬКИЕ ЦВЕТОЧКИ .МК .
Часть 9 - ЛЕПИМ ФИАЛКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВАДЕБНЫХ БОКАЛОВ...

Рубрики:  Свадьба
цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку