-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гретхен_Пола

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club Deviant_ART your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 21


Сборка цитат [из ироничных]

Среда, 10 Марта 2010 г. 17:32 + в цитатник
Если бы за каждое твоё враньё я тебе дарила по воздушному шарику, ты бы улетел нахер ещё пару недель назад.(c)


Молочная-Поли
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©

Да,у меня помешательство на кофе, колких фразах и умных книжонках. но не на тебе. я не страдаю людьми, придурок..©.

-Хочешь чтоб я ушёл?-Да.-Навсегда?-Нахуй

-Я люблю тебя.-А я не люблю когда мне врут-Ты о чём?-О погоде блять

-я тебя люблю.
-это спам?©

-что бы ты дал человеку, у которого все есть?
-я бы дал ему в челюсть©

О боже, бедная девочка, она раздвигает перед ним ноги, боясь, что он её бросит. Я бы ради такого даже шторы не раздвинула..©.

И так по-женски спуститься низко,
И так по-детски бояться крови...
Какой ты нахуй родной и близкий,
Когда калечишь на каждом слове.(с)

сижу и ем twix. сладкая парочка...
съела одну. а вторую сладкую палочку оставила на середине стола.
пусть и она будет одна.
да. я зла.(с)


Все, что сейчас нам, в общем, пох^й,
Потомки назовут эпохой...

Помните, если вы в кого-то кидаете говном он может и увернуться, а руки у вас в говне будут по-любому!..

а давай сыграем в похер?

- Как дела?
- Ничем порадовать не могу. Всё хорошо. (с)

Я обожаю слово "привет". В сочетании с фразой "Как дела?" оно приводит меня в неописуемый восторг. А если добавить еще "Чем занимаешься?", я прихожу в экстаз. ©

- Позвони ему.
- И что я ему скажу? С хуя ли тебе на меня похуй? ©

Любовь зла...полюбишь и козла,барана..да и осла тоже...
А всё потому что сама ОвЦА!!!(с)

*Если я ещё когда-нибудь потеряю бдительность и привяжусь к человеку — пристрелите меня сразу, а то понимаешь, что произошло, когда уже стоишь посреди этой гребанной жизни в одиночестве с прихуевшими глазами и абсолютно не ебёшь, что дальше делать!!

*"Смотрит из-под ресниц густых. Холодно. Улыбается редко. Натянуто. Идет ровно. Уверенно. А сердце так баааах и вдребезги"

*--...да, я тебе изменила, теперь ты мне измени и будем жить, как раньше. все так делают...--

Прежде чем сказать кому-нибудь "Да", прочти это слово наоборот и задумайся(с)

- Ты почему не спишь, милая?
- Зло не дремлет. (с)

"И даже если я его сейчас встречу или увижу, то мои бабочки в животе скорее сдохнут, чем начнут снова бешено летать.." (с)

[И если тривиальная кровать постелью продолжает называться,- то это значит есть с кем спать, и абсолютно не с кем просыпаться...]

Мне до безумия нравится делать все,что тебя так выводит из себя : слишком сильно красится,курить,развязно себя вести,держать тебя за руку,заигрывать с другими,приставать с тупым шутками,подчеркивать свою ориентацию,любить тебя.
Это мой ежедневно повторяющийся ужин,сука.

а знаете люди бросают монетки в места куда хотят вернутся?
я обязательно кину ему весь свой кошелек за шиворот.(с)

я никогда не прощу такую фразу: "Ты была ошибкой".
я не просто ошибка. я тот самый грандиозный провал.(с)

Бегите суки,думаете я в задницу стрелять не умею?!(с)

Господи, почему я не родилась мальчиком! Открыла шкаф, что оттуда выпало в том и пошла!

Если все девушки стервы,мрази и шлюхи,тогда спи со своей собакой...она же друг человека.(с)

Маленькая девочка, что до сих пор живёт где-то внутри меня, ох#евши смотрит на мир и говорит: "Ты меня куда, блядь, привела?".(с)

Free love. Никто. Ничего. Никому. Привыкай,детка.(с)

Я хотела его тра*нуть, а он влюбился... Меня это так тронуло.(с)

"Если ты сегодня не позвонишь, звонить буду я. Причем не тебе."(с)

- Самая умная, да?
- ДА! Завидуй молча!

- мы самые циничные и отвратительные люди на свете.
- да похуй. ©

Вот смотрю я на тебя и думаю: "Ещё выпить, или ты мне уже
нравишься?"

Полюбила я дебила,ну бывает,ну пробило,что-то стало мне охота переделать идиота,не хватило только сил,я сама теперь...дебил

И тащитесь по «ты мой личный сорт георина». учитесь, кретины, у героина не бывает сортов.(с)

-я тебя люблю.
-хуёво тебе, наверно.©

Наше блядство - ответ на ваше ублюдство, мальчики.

Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь..!

Обратите внимание - плинтус. И запомните,это именно ваш уровень.

Она не заболела. Она всегда так выглядит.

Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

Да, красотою мир вы не спасёте.

На вас природа славно отдохнула!

Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.

Ваш ум затмить способен свет торшера.

Уходите? Зачем же так неспешно?!

Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

Бог его обидел и поступил совершенно правильно

Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор".

Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?

Скажи ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь нахуй..

Мне кажется, это особый талант - быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться.

Хочешь быть полезным? Запросто! Возьми веревку и повесся в углу!

Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.

Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут.

Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.

Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!

вчера заглянула в твой гороскоп...Здоровье: звезды улыбаються тебе. Деньги: звезды улыбаються тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху.

Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста


...И пошел он нахуй… И была дорога его светла и многолюдна...

Если не можете довести девушку до оргазма, доведите ее хотя бы до дома...

..говоришь географию хорошо знаешь???если на хуй пошлю не заблудишься?..

Так хочу послать весь мир на х*й... пойду поору на глобус.

я не ищу свою вторую половинку.. так уж вышло что я родилась целой.

Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую. Затем уйди под локоть и снизу в челюсть.

Через дерьмо брода нет

- Ты непредсказуемая девушка.
- Да. Невозможно предугадать , что я скажу, но я это непременно скажу.

Имели и не таких...Имели и забывали.(с)

- у меня руки холодные.
- а, по-моему, сердце.
- да не...сердце у меня каменное, а вот руки холодные...
(с)

-В наше ненормальное время, нормальный человек ненормален уже тем,что он нормален.(с)

Необъяснимо но - fuck !!!(с)

Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им - обратно в морду

-а в целом ты как? -а в целом я вдребезги. (с).

Счастье есть, но с*ка, держит дистанцию! (C

— А ты мне больше нравишься, когда пьешь.
— И ты мне больше нравишься, когда я пью.

"девочка, твой глубокий внутренний мир абсолютно безразличен тому, кто намерился тебя трахнуть. запомни это”

Экзюпери заблуждался. Мы, ответственные за тех, кого приручили, не обязаны церемониться с теми, кто притворялся прирученными, чтобы приручить нас.

-Сдаётся мне, что вы - мычащая английская уточка.
- В смысле?
- В смысле МУУ-DUCK..

с тоской смотрю в окно.судя по погоде - наступило пятое время года под названием херня какая-то.
(с)

И не вынуждай меня оставлять автографы на физиономиях твоих блядей (с)

"Не пьешь, не куришь, не ругаешься матом..
Какая прелесть)
Какать бабочками ещё не научилась?”

Вколю себе два кубика покоя, вмешав немного сыворотки блядства... Не знаю, что получится со мною, но обещаю больше не влюбляться.

"Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость"©

Эй вы пятеро! Да да вы четверо! Ещё раз втроем увижу - оба пизд*лей получите, понял козёл?

походу самое время грохнуться на спину, поджав лапы и притворятся мертвым.
уходи неведомая хуйня. уходи.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку