-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Попробуйте представить Моё Королевство... / Эльпида

Суббота, 18 Января 2020 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Попробуйте представить Моё Королевство... / Эльпида

1 1 (405x352, 366Kb)
Страна легенд, страна чудес,
Страна исполненной мечты...
Там светлый луг, там тёмный лес,
Там вечно будешь счастлив ты.
Там сказок рой придёт порой
И всю тоску разгонит вдруг,
И будет там всегда с тобой
Твой самый близкий верный друг...
Позабыть нельзя, позабыть нельзя
Тот дивный край, тот сон иль бред,
Только мне туда, только мне туда
Теперь уже возврата нет...

Этим строчкам почти 50 лет. Написаны они на волне эмоций по поводу замужества. Думала, новая сказка заменит старую...
Новая сказка обернулась страшненькой
и кончилась. Чем?
А ничем, просто - кончилась.
3
А Королевство Снов и Теней всё ещё со мной. Прошлой ночью я пыталась нарисовать хоть для себя карту этого Королевства. Или хотя бы его Столицы, куда я частенько наведываюсь...
Оказалось, это не так-то просто. Память у меня визуальная. Стоит о чем-то подумать - перед глазами картинка. Сны мои - много-много картинок. Я не помню сюжеты полностью, помню эмоции и картинки...

Так что ночью я нагулялась по Столице Снов.

Конечно, Город с проспектами, красивыми домами, но БЕЗ дворцов. Есть современные улицы с магазинами и общественным транспортом, есть спальные районы - там у меня есть "мои" квартиры... три из них - в пригородах... Да, есть ещё Дом Ипостасиков, он в лесу стоит, дом-трансформер, каждый раз выглядит иначе...
В черту моей Столицы входя и лесные массивы, протекает Река... За Рекой - тоже лес, с грибами и ягодами.
Кто живёт в Столице? Конечно, родители и сестра, несколько реальных знакомых... Но в мои сны они приходят не часто. Есть и другие, знакомые только по снам...
Интересно, что иногда я в реале встречаю вещи и людей из снов, но люди меня не узнают...
О чём сейчас очень жалею - не развивала свои способности к рисованию. Хотя теперь и не смогла бы воспользоваться - спазм писчего нерва не дает даже дважды расписаться одинаково...
Впрочем, ерунда все эти сожаления. Пока я способна спать или хотя бы вспоминать, моё Королевство остаётся со мной. А придёт Альцгеймер - так вообще ни о чём жалеть не придётся.
868
А вы всё-таки попробуйте представить себе Моё Королевство.


stephanie_law_miscellanea.jpg
Эльпида-Амальди - ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СПАТЬ?...
иллюстрации Stephanie Law
Сказки   Эльпиды
Дар Небес
Дар Небес/Проклятие
МЕНЯ ЗОВУТ ГОРДОН...
ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ
КВАРТИРАНТЫ
ТИММИ И ФА
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку