-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Тимми и Фа 4/5

Суббота, 21 Июня 2014 г. 23:05 + в цитатник
Давненько я ничего не рассказывала об этой семейке, а ведь она никуда не делась...

Дело было в конце мая, еще до моего переезда в сад. Возвращаюсь я как-то домой, отпираю замок, а дверь не открывается! То есть открывается, но где-то сантиметров на 5, не больше. Как будто кто-то или что-то ее держит. Разозлилась я, бросила на пол сумки(хорошо - ничего бьющегося в них не было) и налегла на дверь изо сех своих сил. Что-то заскрежетало по полу, и и медленно, неохотно образовалась щель, в которую протиснулась я и втащила сумки...
У самой двери стояла большая картонная коробка из-под старого, лампового еще телевизора "Лазурь", на ней - чуть меньшего объема из-под чуть более современного "Рубина", сверху - тара от еще чего-то... Венчало пирамиду вот ЭТО:
15979520_original (518x548, 69Kb)
Оно смотрело на меня с выражением мировой скорби и покорности судьбе. А я... Я просто обалдела и не сразу смогла даже что-либо произнести. Наконец, заперев дверь изнутри, сложив сумки на кровать, что потребовало известной ловкости, поскольку в комнате трудно было передвигаться из-за приготовленных к переезду сумок и узлов, я сумела сформулировать вопрос:
- Это что?
- Хрущик? - услышала я в ответ.
- Кто???
- Там.
Мда, содержательный диалог... Я плюхнулась на кровать рядом с сумками и почувствовала, что сижу на чем-то твердом... Это была деталь нашего "телефона" для связи с Тимми. Его-то я и вызвала в срочном порядке и в не слишком вежливой форме.
Молодожены явились вдвоем. Мордочка Тимми представляла талантливо выполненный символ смущения и раскаяния, у Фа получилось гораздо менее убедительно. Тем не менее постепенно они сумели объяснить столь странное увеличение беспорядка в моем жилище.
"Вершина пирамиды" оказалась скольки-то-юродным братцем Тимми - Тамми. Его здесь оставили караулить упакованный багаж, поскольку кузина Фа - ФИ(если вы еще помните сию многодетную мать) уже перебралась ко мне на дачу вместе со своими отпрысками. Оказывается, она телепатически проследила за Баськой, когда я проводила операцию "Кот-в-мешке", и отправилась за ней следом, дабы все осмотреть и решить, стоит ли перебираться в сад всем остальным. Судя по всему, ей удалось-таки как-то договориться с обитателями чердака(см. "Сказочка для Саши"). И вот милые мои нахлебнички воспользовались картонной тарой, оставшейся от моего переезда в Лапсары, куда и сгрузили почти все свое имущество. Но, судя по тяжести коробок, при этом они сумели прихватить что-то и из моего. Правда, проверять я тогда не стала за неимением ни сил, ни свободного места. В конце концов, обнаружу пропажу - потребую вернуть.
Да, а таинственный "хрущик" оказался грузчиком, за которого меня приняло скорбящее существо...
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 23:20 (ссылка)
Ради тебя даже от футбола оторвался!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 04:40 (ссылка)
)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 10:39 (ссылка)
Ух,ты! Вот и чудесные сказки начались... Утащила себе... Уж очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
moorons   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 12:22 (ссылка)
Какая милая компания у вас там собралась!........
Ответить С цитатой В цитатник
НебоОблака   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:24 (ссылка)
милое семейство)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку