-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


АВТОЮМОР

Среда, 12 Февраля 2014 г. 01:38 + в цитатник
http://subscribe.ru/group/pozitiv/6076909/
Невыдуманные истории про гаишников

Купил я как-то подержанную семерку-жигуленка. Машинка была "крутая" с литыми дисками-люком-музыкой-тонированными стеклами. Вот из-за стекол у меня с инспектором ГАИ произошла забавная дискуссия.
Останавливает меня: "Так-так... Почему стекла с зеркальной тонировкой?" Отвечаю: "С чего это вы взяли?" - "Ну я же в них отражаюсь!" - "Так вы бы и в не тонированных стеклах отражались!" - "Ну тогда они у тебя очень темные!"- выхватываю техпаспорт и талон техосмотра (машина куплена днем раньше до описываемых событий, а техосмотр пройден за два дня до продажи), говорю ему: "Верите, что машина прошла техосмотр с
этими стеклами? Ведь явно видно, что не три дня им." - Он посмотрел на них и говорит: "Ну... Прежний хозяин видать денег дал..."
Что делать? Что еще сказать? Делаю удивленнейшую рожу и невинно спрашиваю:" А разве ГАИшники взятки берут???"
Надо было видеть ЕГО рожу! Потом он замахал на меня руками и прохрипел что-то вроде: "Проезжай!"

После продолжительных дождей и грязи машины обычно выглядят не лучшим образом...
И именно на такой машине (грязной и заляпанной) я приехал в родной город из районной командировки. В отличие от сельских районов, в городе Казани было сухо. Перемещаясь по городу, замечаю знак 40 и притаившихся ГИБДДшников. Еду 40 км/ч и, как ни странно, меня останавливают. Я останавливаюсь, подходит капитан и задает вопрос, к которому я был просто не готов:
- Какого цвета должны быть номера?
- Номера чего? - начинаю я тянуть время.
- Номера транспортных средств, - уточняет вопрос инспектор.
- Нуууу, все зависит от того, кому принадлежит данное транспортное средство, - отвечаю я. - Если это средство принадлежит представительству какой-либо иностранной компании - то желтый фон черные цифры, если дипкорпусу - то белые цифры на красном фоне, если...
- А у тебя кому принадлежит? - прерывает меня инспектор.
- Мне.
- И какого цвета должны быть номера?
- Белые с черными цифрами.
- Правильно! - и далее; - Добрый день. Инспектор такой-то. Предъявите, пожалуйста, документы и пойдемте посмотрим на Ваши номера.
Все чинно и корректно. И мы с капитаном идем смотреть на мои номера. Номера представляют жалкое зрелище. Слой хорошей деревенской грязи покрывает все их пространство.
- И что теперь делать? - задаю я вопрос.
- В соответствии с ПДД, если неисправность может быть исправлена на месте, то...
- А это неисправность? - перебиваю я инспектора.
- Конечно! Устраняйте!
Деваться некуда. Беру тряпку и начинаю устранять, но вот в чем незадача. Воды-то у меня нету. Кончилась. Что делать? Возить сухой тряпкой - неохота, потом номер красить. И штраф платить желания нету...
- Товарищ инспектор, а у Вас нет воды?
- Нет. - получаю я вежливый ответ и очаровательную улыбку.
- А вы не плюнете? - нахожу я решение.
- А сам что?
- Сушняк с утра. Так как?
Инспектор снисходит до того, чтоб поплевать... подходит к авто, присаживается на корточки и начинает плевать мне на номер. Я делаю круглые глаза, инспектор начинает глядеть на меня и изрекает:
- Ну что? Что еще надо?
- Да нет. Ничего не надо. Просто я первый раз вижу, как ИНСПЕКТОР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЛЮЕТ ПРИНАРОДНО НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМЕР.
После этой фразы я не выдержал и рассмеялся. Капитан ржал тоже, просто вернул права и отпустил.

Приезжаю в субботу к товарищу на дачу, поворачиваю налево и вижу, что в разметке вместо двойной сплошной линии появился разрыв, которого раньше не было. Товарищ рассказал, как все случилось: недели 2 назад появился гаец, который нещадно стал наказывать за поворот через двойную сплошную. Участков там много, около сотни, и у гайца заработок в выходные и не только стал отменный. Дачники- автомобилисты посовещались и часа в 3 ночи черной краской замазали кусок разметки. Утро - гаец стоит и останавливает первого же повернувшего. Как всегда – «пересечение двойной сплошной» и т.д. На что водитель спокойно говорит, что есть разрыв и нарушения ПДД нет.
Гаец, когда увидел разрыв в разметке, аж чуть не лопнул от злости! Что интересно, никто до сих пор разметку не восстановил. Так что и так можно!

Инструктор одной автошколы, пока подвозил меня на учебной "тройке", рассказал случай про то, как водитель-нарушитель из рук гаишника выкрутился. Я так понял, этот случай он рассказывает всем курсантам как пример из учебного пособия для начинающих водителей.
Один мужик остановил машину в неположенном месте. Тут как тут сотрудник дорожно-постовой службы. Начало беседы традиционное: сержант... вы нарушили... права... штраф... Но мужик наш уперся: не вино-о-о-о-вен. Слово за слово. Беседа уже минут 30 длится. Зрители появились. Чуть не ставки делают - чем закончится. У постового испарина на лбу выступила. Еле сдерживается. И тут мужик, видимо, поднаторевший в словесных уличных боях, достает книжку и тычет ею постовому в лицо: "Читай, что написано. Правила
дорожного и уличного движения. Движе-е-ния. А я СТОЮ!!!"
Постовой так и обмер. А придя в себя, отпустил мужика, но пообещал
при следующей встрече без предисловий расстрелять на месте.

Написал crococodila
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

gold-a   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 08:58 (ссылка)
Мою дочь останавливает ДПСник, естественно предъявляет права. Права (пластиковая карточка) лежат в кошельке. Вместо прав девуля моя достает банковскую карточку и протягивает менту. Тот молодец, не растерялся и мгновенный вопрос:
-А пин-код?
Ржали все!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:33 (ссылка)
:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку