-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suicide_girl_дневник

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2003
Записей: 410
Комментариев: 1807
Написано: 1999


Три отличных дня.

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 14:21 + в цитатник

В четверг мне купили скейт. Счастлива до потери пульса. Завтра еду на Поклонку, буду опробывать...
В пятницу написала информатику на 5/3, по поводу чего услышала возмущенный возглас информатички, после которого она сообщила, что с моими оценками я еще смогу получить в году 5, если напишу следующую самостоятельную на 5/5. Оптимистичеый взгляд на вещи у нее, однако...
В ту же пятницу больная Танька сорвала меня с места, рассказав, что работает теперь на пром-акциях. С места я сорвалась, естественно, для того, чтобы звонить в агенство ПромАр. Мне наплели всякую фигню про кастинг (это при том, что Таньку ни на какой кастинг не приглашали), на который я забила и поехала с Танькой на ее первое место работы. Там меня, разумеется, отшили. Теперь даже не знаю, вроде как и заработать хочется (75 р. в час!), а вроде как и весна на улице, и солнышко, и погулять хочется (а не париться 4 часа в душном магазине или торговом центре). К тому же там такие костюмы для рекламы предлагают...
А сегодня... Утром поймала Рому, спросила про пояс. Сказал, что когда приедет из Царицино, отдаст (теперь их класс на субботник поехал). А нас отпустили после двух уроков... Пришлось ждать его до часу. Но как я ждала!.. Сначала я, как обещала, пошла к Смидовичу, который дежурил на дверях. Играли в карты с ним и с Пятковым. На раздевание. Но, не досмотрев стриптиза Пяткова, нам пришлось отдать карты разъяренной директриссе (игра в карты в школе смерти подобна...). Вперемешку с общением с парнями (по большей части я общалась все-таки с Пятковым), я бегала в рубку и помогала Гоше и Мише. Закончилось тем, что они придумали распечатать кучу рекламок School-FM, а раздавать их пришлось, естественно, мне. За десять минут постоянного беганья по первому этажу и всовывания, буквально впихивая, в непонятливые руки учащихся нашей школы маленьких проклятых листочков, я упарилась в жопу. После этого болтала с Сандро. Он сказал, что я "сегодня какая-то добренькая", а я дала ему мои телефонные номера. И вот, наконец, пришел Рома. Без вопросов отдал пояс, удивился, что я его ждала... "Да не тебя я ждала, я пояс ждала!:)"

indragromoverwec   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 16:32 (ссылка)
можно вопрос: а почему у Бема и Вилле Вало две татушки одинаковые. а то смотрела тут viva la Bem и понять не могла...
Ответить С цитатой В цитатник
suicide_girl_дневник   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 21:25 (ссылка)
Потому что Бэм - наглая повторюшка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 10:56 (ссылка)
suicide_girl_дневник, Я тоже хочу ёбаный в жопу скейт!
Солнц! Можно я тебе позже отвечу насчёт твоего приезда! У меня с нетом напряг и всем остальным! Не обижайся, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
indragromoverwec   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 11:04 (ссылка)
suicide_girl_дневник, вот блин!!!! но зато смпатичная повторюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
suicide_girl_дневник   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение Linky
suicide_girl_дневник, Я тоже хочу ёбаный в жопу скейт!
Солнц! Можно я тебе позже отвечу насчёт твоего приезда! У меня с нетом напряг и всем остальным! Не обижайся, ок?


Конечно. Буду ждать.
А че ты себе скейт не купишь? Родители не разрешают?
Ответить С цитатой В цитатник
suicide_girl_дневник   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 17:29 (ссылка)
tokio_girl, кто ж спорит? Зато эту он сам придумал, а Вилле собирается себе такую же сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 12:31 (ссылка)
Напряженная у тебя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
indragromoverwec   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 18:21 (ссылка)
suicide_girl_дневник, будут как два растатуированных брата акробата!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку