-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шевлер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 16


Автобусный тур.

Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:23 + в цитатник
Послушаешь Задорнова: «Ну и тупые». Вы поняли о ком. Они такими становятся с детства, а точнее, после сдачи ЕГЭ. Только после этого получается истинный американец.
Мы наступаем на « педагогические грабли» и скоро все наши выпускники, будут «Единое ГЭ». Предпосылки к этому имеются. Преподаватели математики и русского, после пробных экзаменов ЕГЭ, слегли в больницу. То ли от счастья за хорошие результаты, то ли наоборот, получилось «Единое ГЭ» по всей России.
Недавно убедился; догоняем «интеллектуальных» американцев. Парадокс: умные в кавычках – американцы, живут хорошо и без кавычек, а действительно, умные россияне, тоже живут хорошо, но в кавычках. Есть мнение, из Кремля: « При нынешнем ВВП – жизнь стала лучше, сытнее и веселее, если вспомнить о похождениях «очень новых русских» в Куршевеле. Но главное, появилась надежда: к 2020 году по ВВП мы догоним Португалию. Почему Португалию – она по экономическим показателям, на последнем месте в Европе, поэтому её мы и догоним. К новым победам, загнивающего капитализма.
На днях встретил знакомого, успешный предприниматель:
-Здравствуй, коллега, - обратился ко мне, - и сразу до свидания, уезжаю работать во Францию.
На лице радостная, счастливая улыбка…
-Поздравляю, от души рад. Увидишь Париж, Эйфелеву башню…
-Так она там?.. в Париже?..- на лице товарища удивление.
-Нет, - язвительно замечаю, - на хуторе близ Диканьки.
-Во Франции, нет хуторов, и не изображай из себя умного. Ты сам за границей был?
-Да, был, на Кипре.
-На Кипре, интересно, как ты туда попал?
-В турагенстве купил путёвку, билеты на самолёт и через два с половиной часа на древней земле Эллады.
-Хорошо живёшь, самолётами летаешь, а автобусным туром дешевле, из окна достопримечательности можно увидеть. После Франции, махну на Кипр, но только автобусным туром, намного дешевле.
-Ты не понял меня, я был на Кипре, - пытаюсь вразумить собеседника, но бесполезно.
На этом и расстались.
На следующий день на работе рассказываю о встрече с будущим автотуристом и замечаю, что он на Кипр собрался ехать автобусным туром мол, намного дешевле.
-Не понял, а в чём фишка твоей иронии? - переспрашивает один из слушателей.
-Это всё равно, что в пустыню Сахару ехать на собачьей упряжке, - даю язвительное сравнение. Не уловив сарказма в словах, человек со средним образованием, дал гениальный совет:
-Действительно, автобусом неудобно. Кипр – наверное, далеко и за границей, лучший вариант на поезде. Купил плацкарту; спальное место есть, получил бельё, поспал, проснулся, а за окном Кипр… вдалеке пирамиды…
-Чёрт меня дёрнул рассказать о путешественнике, - «Слово не воробей, вылетит, не поймаешь», вспомнил пословицу.
Неожиданно, получилось продолжение…
На одном из литературных вечеров, вспомнили обо мне, попросили прочитать, что – нибудь юмористическое. Прочитал «Автобусный тур», были улыбки, аплодисменты. В антракте, ко мне подошёл упитанного вида господин, и продолжая жевать резинку, обратился ко мне:
-Слышь, братан, ты в натуре не прав. И не надо из делового человека делать лоха. Знаешь пословицу: « Кто плотит, тот и музыку заказывает». (Дословно). Если он фирме отвалил приличные бабки, его отвезут, куда скажет, тоже мне проблема. Ну не знает человек, где эта Пиза с башней, свозят, узнает. У реальных пацанов с бабками, проблем не существует, а вот у тебя с юмором явно проблемы. Где ты в своей бумажке увидел юмор, я не понял, почему ты считаешь смешным, если человек не может на Кипр приехать на автобусе.
-Действительно, - подумал я, - не смеяться надо, а плакать…
А собеседник продолжал:
- Что такое юмор, я тебе популярно объясню, вот это будет смешно, записывай. Вернулся наш браток из «творческой», сам понимаешь, какой командировки и застаёт дома свою молодую жену…
-Я уже смеюсь, - перебил оратора.
-Подожди, рано, - серьёзно мне замечает, - застаёт жену… (держит паузу)
-С любовником, - опережаю рассказчика…
-Не угадал… с двумя … лесбиянками… (начинает гомерически смеяться)
Я не возмутим…
-Представляешь, что они там вытворяли?.. – очередной приступ смеха.
-Нет, не могу представить, как – то не приходилось быть в роли жены и лесбиянки, - невозмутимо отвечаю юмористу.
-Что и требовалось доказать: у тебя ни юмора, ни фантазии… только представь – жена и лесбиянки… - очередной приступ смеха.
-А юмор – то, где? – осторожно замечаю.
-Как где, в ней… в женщине… Муж, конечно спрашивает: « А это, кто?» У них вид, как нудисты на пляже. Усекай, где настоящий юмор, жена не растерялась:
-Это девушки по вызову, из « Бюро добрых услуг», они мне помогают делать уборку, перед твоим приездом. Немного не успели.
-Они нудисты? Почему голые? – удивляется муж.
-Дорогой, столько уборки, они так старались, немного вспотели…
Я не удержался: « И муж поверил?» - переспрашиваю.
-Поверил и в следующий раз, попросил жену пригласить мальчика…
-Мальчик ей зачем, - ехидно замечаю, - она лесбиянка!
-Что бы машину помыл, к следующему приезду.
-Да! Это настоящий юмор, мне было очень смешно, не надо ни Жванецкого, ни Задорнова.
Поблагодарил собеседника за науку и решил поработать над темой « Лесбиянство в быту». Самому стало интересно, неужели, что бы вытереть пыль, надо раздеваться? А что бы доказать, что у меня есть чувство юмора, на следующий год куплю автобусный тур… в Австралию. И пусть только не отвезут… за всё уплочено(цитирую).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку