-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаймонСказал

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С_тобой_как_ни_с_кем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 16


только ты обо мне думаешь.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:33 + в цитатник
нет,правда.
только ты.
только ты комментируешь мои лошанские фотки,замечаешь каждую смену моего настроения,улавливаешь каждую мысль и желание.
только твои объятия самые трепетные и правдивые.
и твои поцелуе тоже не лгут.

только ты меня так любишь.
спасибо тебя.
я тебя ооочень люблю,самая ценная моя!

после родителей,ты занимаешь самую сочную частичку сердца.
намного больше,чем ваня,полина,алла.


я жду лета и твоих объятий.

я люблю тебя,Любонька

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку