-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в саморазрушающийся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 46
Комментариев: 57
Написано: 134


Без заголовка

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:17 + в цитатник
....мля мне сегодня стукнуло 17 лет....
после очередной дозы алкоголя и разговоров с одним человечком у меня жутко трещит бошка(от алкоголя)
да вроде уже пожил но в душе я еще ребенок хотя и мыслю по-взрослому
только щас я понял что надо меняться
я сам себе сказал:"Нет депрессиям"
все теперь у меня нет загрузов жизнь вернулась в прежнее русло.Я вернулся,больше никаких мыслей о суициде
забудьте те посты в которых были идиотские мысли о смерти и суициде больше этого нету.Теперь только позитив и временами грусть и одиночество ведь всегда полезно побыть с собой на едине. Даже если мне будет хреново об этом больше ни кто не узнает. У меня всегда будет улыбка на лице а в глазах боль,но вы об этом не узнаете.....НИКОГДА

Егорка-Егорка   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
слышь, пиздюк, вот только грусть под маской не надо прятать)
Ответить С цитатой В цитатник
bitter_of_my_soul   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 23:32 (ссылка)
мм...эт хорошо...нужно жить позитивом..=))
ведь с улыбкой и на жизнь смотреть легче )))
 (300x170, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Him_Ri   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:57 (ссылка)
довольно глупо.легче ни себе ни кому-то ещё ты сильно не сделаешь..ты же уже себе даёшь настрой на боль в глазах,как ты написал.Смысл этого всего??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку