-Метки

ёлочные украшения Маски автопокрышки ангел архитектура бабочки бабочки из пластика бланки для писем бумажная решётка из под яиц бумажный валентинов день бутылки валентинов день весёлые и необычные пордарки винтажный дизайн сада водоёмы ворота ворота откатные восточный орнамент деревянные садовые фантазии детская мебель дорожки идеи для интерьера идеи для сада иероглифы из старой книги индия интерьер картонный интерьер китай клумба коптильня кормушки кормушки для птиц коробочки кусудама кухня малявкам мандалы метла мобиль наброски надворные постройки новогодне-рождественское одним росчерком пера органайзер орнамент осторожно злая собака отопление отрисовки отрисовки люди отрисовки стильные панно паперкрафт пасха печурка планировка вашего дома пластиковая канистра пластиковые бутылки пластиковые идеи для дома пластиковые идеи для сада плетение поделки из пластика полезные советы полителеновые пакеты полочка поролонопластика практические советы рамочки раскраски для детей растительная пластика ремонт реставрация рисуем животных рисуем цветы садовая скамейка свадебные идеи светильники секреты печника силуэты скачать журналы снежинки сорванцам ссылки техника рисования трафареты интерьерные трафареты люди трафареты разные уголки/ украшения из пластика умные книжки для детей 2-3 лет умный дом хвостатому другу хендмейд холодный батик холодный фарфор цветы в интерьере цветы из цветы из бумаги цветы из пластика шаблоны люди

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лайфхаки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3584


Батик. Советы мастера. Хризантемы и бабочки. Открытия при росписи фона.

Среда, 02 Мая 2012 г. 07:02 + в цитатник

Здравствуйте мои дорогие! Хочу поделиться маленькими хитростями, которые я открыла для себя при росписи натурального шёлка и не обязательно натурального. Я самоучка, до всего доходила сама с помощью проб и ошибок.

Я столкнулась с многими проблемами, рассмотрим одну из них.

Подрамники для  натяжения ткани для росписи я делаю сама, нужного размера.

1. Если подрамник большой а ткань мала. Я приспособила прищепки для занавесок, небольшие металлические с зубчиками на краях. Очень удобно. Прикрепляю к ним  резинку нужной длинны которую закрепляю к подрамнику с помощью кнопки. Посмотрите ниже на фото. Надеюсь понятно разъяснила.

2. Сложнейший процесс росписи фона, который в начале меня очень пугал.Это  ювелирная работа но должна происходить на скорости, чтобы заливка краски не подсохла и не образовала ужасные "ступеньки". Я придумала выход из положения.Почему бы не расписать в начале весь фон а потом нанести рисунок!

3. Оказалось что после нанесения фона ткань почти не просвечивается и подложенный под ткань шаблон не виден! Отсюда я сделала вывод: сначала переносим с шаблона рисунок на ткань  а затем уж расписываем фон!!!!

4. Немного про соль. Постоянно пишут да и я сама пишу в МК- использую крупную морскую соль- это не обязательно. Можно применять  любую соль, только от величины кристаллов зависит образующийся рисунок солевой. Это все познаётся экспериментальным путём. Я пронаблюдала что лучше смешать крупные кристаллы с мелкой солью, но это по желаемому эффекту, индивидуально для каждой работы.

5. Мочевина - используется для образования капелек, очень симпатичных.Мне нравится выкладывать их дорожкой на свежекрашенную поверхность. Но не в лужу краски , хочу предупредить. Нужно ловить момент! Вы увидите их на фото и сразу поймёте о чём я .Если что не понятно, спрашивайте.

Процесс росписи посмотрите на фото.

Размер 150 / 70см.Может это парео а может палантин, выполнен на крепдешине анилиновыми красками по батику.

 

Натянули ткань, подложили шаблон работы, обвели простым карандашом  по чётче!

ЗАЛИВКА ФОНА, сразу всего заметьте!!!

Приступаем к росписи фона. Начинаем широкой кистью с самого светлого, постоянно увеличивая концентрацию краски до нужной.

Посыпаем солью свежеокрашенную поверхность и выкладываем мочевину в желаемом месте.На фото вы видите прищепки и резинки. Ждём полного высыхания ткани!!!Желательно не двигать работу и не трясти, мочевина может укатиться и будет не аккуратно!

РИСУНОК НА СВЕТЛОЙ СТОРОНЕ, не перепутайте!!!

После высыхания можно приступить к резервированию рисунка.Наполняем трубочку резервом и обводим все линии рисунка без разрывов и клякс!!!!

Вот что получится при ближайшем рассмотрении, виден и солевой эффект и мочевина оставила абстрактные капли!

Рисуем анилиновыми красками подобранными по тону работы.У меня все происходит интуитивно.

Работаем от светлого к тёмному как в акварели.

Потихоньку рождаются цветы.

Работать нужно аккуратно, одна капля испортит весь наш труд!

Пора бабочек рисовать и листочки.

Зелень не яркая, что бы не лезла в глаза!

Постепенно всё оживает.

Бабочки кружат в танце.

Нечаянная капля чуть не испортила всю работу.Краешек пришлось обрезать  а на усиках остались капельки, почти не заметные при высыхании.

Работа выполнена в 2010 году, давно обрела хозяйку. Сегодня порылась в архиве и нашла эти фото! Теперь я приобрела опыт работы с фоном и не боюсь расписывать большие площади. Мне показалось что будет интересно начинающим узнать маленькие хитрости. Приношу извинения за разноколиберное фото, сам процесс от этого думаю не пострадает.

ВСЕГО ДОБРОГО!Постараюсь ответить на любые вопросы по теме!

С уважением Виктория Игнатова(Ляху).www.v-iktori-a-65.handhand.ru

Рубрики:  д__________Х У Д О Ж К А/БаТиК.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку