-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


прошедший год.

Четверг, 02 Января 2014 г. 01:41 + в цитатник

Еще с прошлой недели все подводили итоги года, с фотографиями, номинациями и подробными отчетами. 

Если коротко, то за прошедший год я

поступила и стала студенткой,  учиться трудно, но интересно, вроде у меня получается :)

узнала, что могу похудеть до 72 кг, 

заполнила давольно много всяческих бланков, получила "Пэрах" (это такой проект, в котором ты занимаешься с ребенком, проводишь с ним 4 часа в неделю и получаешь за это стипендию. Стипендия не покрывает полностью плату за учебу, но все-таки) Еще вроде получила малюсенькую стипендию, за то что я старше 30.

И незадолго до Нового Года нашла работу. Причем, не такую как искала, и совсем не там где искала, посылала резюме и ходила на собеседования. Искала я что-нибудь в хай-тек, а нашла работу учительницей, те же самые частные уроки, почти за те же деньги, только в школе, официально и с зарплатой.

По большому счету я довольна собой :)   все круто на самом деле. 

Рубрики:  Волшебная тетрадка
It's just me

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:34 (ссылка)
Паодафф, значит теперь и ты преподаватель)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:30ссылка
Маша_Королева, ну я еще в прошлом году начала частные уроки математики давать деткам
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 14:49ссылка
Маша_Королева, Идея была в том, что я сама лучше выучу, объясняя другим. Но старшеклассников у меня почти не было, так что я хорошо выучила таблицу умножения :)
А в этом году это более официально, через школу и мерию, но и детки сложные, с проблемами
Ярина_Катич   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 15:45 (ссылка)
Шикарный у тебя год был! Надеюсь дальше будет лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 14:44ссылка
FlaRish, спасибо, мне тоже кажется, что я как-то продвинулась вперед за прошлый год. Буду стараться в этом году продвинуться еще дальше :)
MiroslavT   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:08 (ссылка)
дада , работает , птички гадят к богатству .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 14:43ссылка
MiroslavT, Хмм... птичка гадила в следующем посте, а коментарий тут :)
Буду ждать наплыва больших денег :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку