-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Что мне мешает провести селекцию?

Пятница, 11 Января 2013 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения Soy-FeLiZ * Моё ближайшее окружение должно быть прекрасным - по академически и бытовому умным, непоколебимо сильным, иронично стильным. И таким, чтобы и над трупом мог пошутить смешно.
Я снисходительна ко всему - материальному обеспечению, социальному статусу, месту проживания, национальности, полу, возрасту и множеству других критериев, но если ты тупой, необразованным, слабый и с анекдотами на уровне фишка.нет - отойди от меня подальше. Для таких людей я всегда буду холодной, высокомерной и грубой.
"Возлюби ближнего своего". Так вот ближних своих я люблю. Но всякий неуверенный в себе закомплексованный мусор с обгрызенными ногтями и журналом Космополитан в сумке - это не мои ближние и я их не люблю.  
Мои стандарты к бытовому комфорту высоки точно так же. Я из тех ненормальных, кто ходит по дому в дизайнерском шелковом халате, даже когда никто не видит. 250 ночей в году я провожу в своей постели одна и уж понятно дело, что когда я там с кем-то, на мне отсутствует вообще какая-либо одежда или нижнее белье, но легко могу спустить много сотен долларов на шелка и кружева, в которых я буду ночи только с самой собой наедине. 
Однажды мне пришлось стать свидетелем как моя знакомая, переодеваясь, небрежно скинула жакет Dolce&Gabbana, стянула шелковый топ Cavalli и повернулась ко мне спиной. А там лифчик. Не свежий. Белый, явно постиранный с чем-то темный. Явно не один раз. С катышками. Ничего более отвратительного я в своей жизни потом еще долго не видела (через пару недель я встретила на улице маму, которая обсасывала пальцы, вымазанные в шоколаде, своему ребенку, сидящему в коляске и это зрелище заняло первое место в топ-параде мерзостей на ближайшие полгода).
Так вот, я люблю комфортно и чтобы всё было красиво. Мне необходимо для душевного равновесия ароматические свечи на подоконнике, всегда увлажненные кончики волос, красивое нижнее белье, даже когда я в спортивном костюме иду в паспортный стол, порядок в сумке и лавандовые саше между чистых простыней. 
И да, я могу обойтись совсем без косметики, без стодесятой сумки и трехсотого лака для ногтей, но я умру, если меня на сутки оставят без моего увлажняющего крема и больших мягких пушистых полотенец в ванной.*(с) ny-insanity
Рубрики:  Я делаю свою жизнь красивой!
Умные мысли глупой головы
Где-то вычитала

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку