-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Холодно-холодно-холодно.

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:18 + в цитатник

Обычно не пишу о погоде, но это какой-то адовый пиздец. Понимаю, что тем кто живет в России или Белоруссии мое нытье на тему "на улице всего 13 градусов тепла и сильный ветер с градом" покажется вариантом известной темы зажрались и разбаловались, но блин, когда в квартире нет отопления, зато имеется много щелей из которых конкретно сифонит ... Это означает что дома практически та же температура, что и снаружи. 

А еще это означает, что в собственной квартире я могу наслаждаться звуками вьюги и свиста ветра, как в мультиках.

У меня по-моему сейчас мозги замерзнут. Надо срочно что-то придумать, а то так и заболеть недолго.

3702582_tumblr_mgd4i1FVi21r0xyiko1_500_large (466x700, 46Kb)

Рубрики:  It's just me
Метки:  

Сладкий_зай   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 16:47 (ссылка)
А почему нет отопления????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:52ссылка
Потому что Израиль. Тут центральное отопление с батареями есть только в Иерусалиме и там его тоже включают на несколько часов в день. Еще есть те кто сами ставят на солярке или газе такое отопление дома.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:35ссылка
Я тут смотрела где то у вас морозы жуткие...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:37ссылка
нет, ну сказать что морозы это перебор. Но в Иерусалиме снег вчера выпал, все по домам сидели, транспорт не ходил.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:43ссылка
Эххх... Да... Видать и правда нам в этом плане привычнее
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:46ссылка
Дело даже не только в привычке, но и в том что многое приспособлено под климат. Хотя бы резина зимняя для машин, то же отопление, двойные окна на зиму. Много чего, та же одежда, например.
Vanilla--Sky   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 16:59 (ссылка)
Да... просто ад какой то, скорее бы уже эта зима закончилась, я не перестаю болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:35ссылка
да ты уже за зиму по-моему не один раз заболевала.
Я пока еще нет, но чувствую что если дальше так пойдет, то и я начну сопливиться и кашлять.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:51ссылка
это одна и та же болезнь, которая длиться фиг знает сколько. я и не заболеваю окончательно и не выздоравливаю. не понятно что твориться.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 18:00ссылка
Vanilla--Sky, может тебе какие-нибудь витамины попить?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:31ссылка
Сама об этом подумываю.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:34ссылка
я центрум пью, если бы у них еще сами таблетки поменьше были
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:41ссылка
Мне диетолог сказала что просто так пить не имеет смысла, нужно сделать анализ крови и выяснить чего не хватает.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 21:19ссылка
а кто должен выяснять чего не хватает и выписывать рецепт, семейный врач? Или к диетологу нужно идти?
А разве это не должно укреплять иммунитет?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 00:34ссылка
семейный врач, дает направление на анализ крови.
не знаю, говорит что укрепляет, только если чего то не хватает, а так бессмысленно брать.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 13:10ссылка
у меня раньше железо было низким, но я тогда спец. таблетки пила. Уже допью пузырек, а потом уже реально буду заморачиваться с анализами и прочим.
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 17:24 (ссылка)
Не скажу что зажрались.
Как раз то , как говориться без отопления, оно и и в Африке без отопления.
Тим более когда климат ( погода) стал в какие то крайности шарахаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:34ссылка
Beggar_in_the_Dust, кроме того квартиры не для такой погоды. У нас в салоне на всю стену окно, например, и на кухне тоже здоровое окно. Так что даже я включаю кондиционер, очень быстро все тепло уходит.
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 22:39 (ссылка)
Утепляй тряпками щели, угги на ноги, тёплый костюм с начёсом и горячий чай с мёдом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 13:13ссылка
Armelle_de_Bertrand, у меня, честно говоря, даже нет этих самых угги ( или это слово склоняется? Уггов у меня нет? :))))
Вроде сегодня обещали потепление, может и не дойдет до утепления тряпками
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку