-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


вождение

Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:33 + в цитатник

 Сегодня утром у меня был "первый " урок вождения. Начинала когда-то давно и забросила это дело, так что сейчас нужно все начинать сначала. Ну бланк я уже взяла и даже подписала у оккулиста и семейного врача, теперь нужно сдать теорию. А вообще, что-то конечно вспоминается, по крайней мере нет того панического ужаса, который был раньше.

У меня будут права :) Будет круто :) Я помню, что подростком хотела иметь права на все возможные виды транспорта. Просто на всякий случай, мало ли :) 

Рубрики:  хронометраж
Волшебная тетрадка
It's just me

Сладкий_зай   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:44 (ссылка)
Права это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:07ссылка
Сладкий_зай, а у тебя есть пава? Водишь?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:59ссылка
Вожу))) но о правах мечтаю)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:17ссылка
Я хорошо воду машину))) но на автошколу у меня просто нет ни временини денег((((
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:22ссылка
Сладкий_зай, здесь если поймают за вождением без прав, то штраф не маленький и еще на два года запрещают получать права
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:23ссылка
Дык это понятно... Я по городу не катаюсь.... Я в деревнях и селах)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 11:40ссылка
Ну, Израиль это одна большая деревня, в некотором смысле :)
А в таких окраинах, чтобы там точно полиции не было я просто не бываю.
Vanilla--Sky   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
Машина это самостоятельность )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
Vanilla--Sky, машина - это потом, не та финансовая ситуация. Но у мамы машина и у хавера, если будут права, потихоньку начну ездить. А там уже может и до машины дело дойдет.
Совсем_невидимка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:32 (ссылка)
Молодец - права никогда не помешают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:54ссылка
Бесконечно_счастливая, спасибо :) Главное добить их до победного конца, а не бросить на полпути :)
LiLime   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:35 (ссылка)
Молочинка! С почином:))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:35 (ссылка)
О! Поздравляю с хорошим началом нужного дела! Я тоже подумываю о правах, но пока скорее теоретически, нежели в планах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 00:24ссылка
Armelle_de_Bertrand, ну, я уже столько лет мечтала теоретически.... пора практически :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку