-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Оууу, йес!

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:27 + в цитатник

Была сегодня хорошей девочкой и съездила на собеседование. Пять экзаменов и разговор с девочкой о жизни. 

Все прошла, будем считать, что с блеском :) На самом деле были довольно трудные вопросы по файлам... были бы трудными для меня если бы там не было интернета. То есть я не совсем поняла в чем фишка, хотели проверить насколько Google мой лучший друг? 

Это, конечно, было наглостью с моей стороны :) Но, блин, IT фирма, не верю, что они сеть не могут закрыть. И я решила, что максимум так мне что-нибудь скажут, тогда прикинусь дурочкой. Не пришлось прикидываться :) Был еще момент такой, когда я запарила девочку вопросами по последнему тесту и она мне сказала, что я могу вообще его не доделывать. И это был как раз тест на личные качества, не люблю я их.

Завтра утром вторая, и надеюсь , заключительная часть марлезонского балета. Если все будет тип-топ, то возможно завтра мне предложат подписать контракт. 

Может стоит пойти к тете и продолжить менять пластмассовые держатели в жалюзи? Вдруг это на счастье? :)

Рубрики:  Задумано - выполнено
It's just me
Метки:  

Vanilla--Sky   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Млодчина! Поидеш туда работать если примут? Условия хорошие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:52ссылка
Vanilla--Sky, я не знаю еще, честно. Сказали для начала 5500+ проезд, а через три месяца прибавка еще на 500. Завтра надо будет спросить такая прибавка каждые три месяца или разово, и включает ли это работу по пятницам. И там нормированный рабочий день с восьми до пяти, то есть вряд ли можно будет на собеседования по QA ходить.
Короче, пусть они меня сначала возьмут на работу, а потом я подумаю хочу ли я ее :))))
Сладкий_зай   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:01 (ссылка)
Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:38ссылка
Сладкий_зай, спасибо :) Удача мне завтра по-любому пригодится
Ярина_Катич   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:55 (ссылка)
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 10:18ссылка
Спасибо большое-пребольшое :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку