-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Не понимаю

Среда, 03 Октября 2012 г. 15:21 + в цитатник

 Реально не понимаю в чем тут фишка. Хотя это и мелочь, и наверное я просто загоняюсь по-пустякам :)

Вот договариваются два человека о встрече, в процессе разговора выясняется, что дела всякие и вообще жизнь, поэтому и выезжать будеть не раньше чем через часа два, но когда точно - не знает. 

Я в такие моменты обычно прошу набрать меня перед выходом из дома, ну мало ли, за сигаретами выйду или спать пойду ( а разбудить меня это тоже на любителя :). Так вот уже несколько раз прошу перезвонить перед выходом, вроде договорились и все согласились, но нет же, человек приезжает без звонка. 

И вот я не понимаю, что это и почему. Ну не то что меня это прям бесит, но все же...  Опять же не поймите меня неправильно, когда раздается звонок в дверь, я не начинаю любовников по шкафам распихивать, но все же... 

Рубрики:  глупости
Умные мысли глупой головы
It's just me
Метки:  

Сладкий_зай   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 17:28 (ссылка)
Я тоже так не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:13ссылка
Сладкий_зай, и я не понимаю, что мешает человеку меня набрать
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:14ссылка
Они наверное самыми умными себя мнят))) типа приедет так, застукает))) ан нет)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:16ссылка
Сладкий_зай, ага, застукал уже, как я полы мыла вся потная, непонятно во что одетая :))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:18ссылка
Меня чаще застукивали еще спящей))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:21ссылка
Сладкий_зай, бывает :) Крепко спишь?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:32ссылка
Вообще да, но блин, звонок телефона слышу. А не звонят ведь)
Vanilla--Sky   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 00:15 (ссылка)
я с таким сталкивалась. не знаю как и чем это можно объяснить. попытки перевоспитать ни к чему не привели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:33ссылка
tea-fairy, то есть настроиться на то, что все так и будет продолжаться?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:56ссылка
Ну исходя из ситуации, да )
LiLime   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 23:30 (ссылка)
Меня тоже напрягает......((( безотвественность какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 23:46ссылка
MiSs_SwEeT_IcE_CrEaM, да, напрягает.
С другой стороны, как говорится, пусть это будет моей самой большой проблемой :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку