-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Все хорошо, а будет еще лучше

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:31 + в цитатник

Покаянное письмо с извинениями и просьбами писать не пришлось. Сами открыли контрольные на сайте и продлили время сдачи, но я на всякий случай уже все сделала, а то вдруг снова передумают и отключат.
Я теперь полноценный член общества : с горячей водой, своим нормальным интернетом и новым оттенком волос :)
Потихоньку обживаю новую квартиру. В своей комнате уже более-менее разложила вещи, зажгла свечки, слушаю музыку, курю. Этот я настраиваю себя что надо окончательно разобрать все материалы курса и написать список вопросов. Сделать еще два звонка, разобрать 3 ящика и я буду полностью довольна сегодняшним днем :)

Рубрики:  Я делаю свою жизнь красивой!
It's just me
Метки:  

Valerie_Silence   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:00 (ссылка)
где же фотографии новой комнаты?)))
(в точности, как твой заголовок, я повторяла слова примерно год назад, зомбируя себя на все хорошее. прям прочитала твой заголовок и вспоминла так. точь-в-точь, эти же слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 03:31ссылка
Valerie_Silence, И как результаты зомбирования ? :)))
До фотоаппарата пока еще не добралась. да и комната не закончена, ни часов ни картин ни занавесок. даже полки еще не повесила. Идеи по оформлению закончились .
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 03:00ссылка
Valerie_Silence, ну до фотоаппарата я добралась :)
http://www.liveinternet.ru/users/3702582/blog#post216713742 моя новая комната
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 18:03 (ссылка)
Офф топ.
ты сегодня самая красивая на лерушке женщина!)))
..................................
http://www.liveinternet.ru/top/
.........................................

Самая красивая женщина от 26 лет
Паодафф, 34

Оценка 5,33/3 голоса

В этой категории:
Оценили сегодня: 165805
Всего анкет: 556
Новых анкет: 0
Самые лучшие | Оценить фото!»
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку