-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


День святого Валентина 2.

Среда, 15 Февраля 2012 г. 03:09 + в цитатник

 Только я значит пришла вся такая с неудачного свидания и начала брюзжать, что цветов нет и вообще все плохо. Как вдруг звонок в дверь, приносит посыльный букет цветов. 

 приятно, блин. Настроение сразу улучшилось, улыбка появилась :)  Распотронила я букет на два, маленький поставила к себе в комнату, сейчас сижу посматриваю на него и опять же улыбаюсь :) 

С Днем святого Валентина всех !

 

3 (700x505, 144Kb)

Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:38ссылка
Маша_Королева, И тебя тоже поздравляю с праздником, даже 2-мя .
Я так понимаю вчера у тебя день рождения был? Поздравляю!! Много счастья, здоровья, любви!Еще денег побольше и времени купить все остальное :)
Я очень рада что познакомилась с тобой :)
Valerie_Silence   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 06:03 (ссылка)
с праздником))))))))))))
почему такая серая фотография!!??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:40ссылка
Valerie_Silence,
Так просто... захотелось сделать черно-белую фотографию.
Тебя тоже с праздником. Любимый поздравил? Отметили с ним?
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо!
Приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:40ссылка
Маша_Королева, вопрос не по теме немного .
Я почему то не могу прочесть твои посты в дневнике. То есть мне на почту приходит пислимо, о том что Маша написала сообщение, а когда пытаюсь на него зайти, чтобы прочесть, пишет мне - запись в дневнике закрыта. Странно как то.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:08ссылка
я закрыла дневник ото всех. наверно чуть позже открою.
чуть-чуть ранима)
впервые со мной такое.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:39ссылка
Маша_Королева, Давай выходи из шкафа, открывай дневник :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:09ссылка
Маша_Королева, извини если задела.
Когда захочешь тогда и откроешь :) мне просто нравиться читать твой дневник.
Надеюсь у тебя все хорошо, а будет еще лучше
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:11ссылка
Маша_Королева, извини если задела.
Когда захочешь тогда и откроешь :) мне просто нравиться читать твой дневник.
Надеюсь у тебя все хорошо, а будет еще лучше
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:35ссылка
Маша_Королева, ну значит будем общаться тут.
Лирушка глючит, то нельзя отправить сообщение, то смотришь - а оно уже 2 раза :)
LiLime   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
С праздником:))) Пусть от любви сносит крышу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 22:07ссылка
MiSs_SwEeT_IcE_CrEaM, И тебя тоже поздравляю! Желаю вашим отношениям преодолеть разлуку. Много-много любви и счастья!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 23:19ссылка
Спасибо) я верю и надеюсь что все будет хорошо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку