-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


День святого Валентина

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:46 + в цитатник

 В этом году день святого Валентина ознаменовался для меня не цветами, а худшим свиданием в жизни.

Я же теперь, как девушка свободная, хожу на свидания. Давненько я этим не занималась.... И то ли я подзабыла, то ли раньше свидания у меня были более веселые.

Но вернемся к сегодняшнему. Сначала, как говориться, ничего не предвещало. Симпатичный парень, чуть старше меня, зеленоглазый ( это моя слабость) Пообщались пару раз - и опять же милый, в меру веселый, приятный голос. Договорились встретиться и сегодня пошли попить кофе. 

Он меня просто убил своим молчанием и какими-то коротенькими ответами. Я, конечно, умею "забивать эфир", но и в моем щебетании наступают паузы.  И ничего, практически никаких попыток поддержать беседу, ну или спросить меня о чем...  И ведь он очень хотел со мной встретиться. За неполный час, что мы провели в кафе, я успела изучить в деталях чашку, салфетку и свой маникюр.

Вобщем у меня три вопроса

1. Какого вообще это было?

2. Куда смотрят при паузе в разговоре? Гонево какое-то смотреть человеку в глаза и молчать, ну если нее влюблена конечно, но это не тот случай.

3. Это такая новая мода: привезти девушку к дому и попрощаться в машине? Я имею ввиду, ну что стоит припарковаться и проводить меня до подъезда? Хотя это наверное просто показатель понравилась - не понравилась.

2 (700x393, 145Kb)
Рубрики:  Умные мысли глупой головы
It's just me
Метки:  

Valerie_Silence   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 06:10 (ссылка)
1. ну, и такие бывают молчуны..)
2. на салфетки, на чашку, на маникюр))
3. а я даже думаю, что это "новая мода".. настоящие джентельмены занесены в красную книгу..

з.ы. ты оч красивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:09ссылка
Valerie_Silence, да я все понимаю, просто ощущения остались неприятные :)
з.ы. спасибо, мне так приятно
impossible_maybe   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:16 (ссылка)
Не расстраивайся - мне ещё не такие экземпляры попадались)
Когда образуется пауза, возникающая от того, что мой оппонент слова из себя выдавить не может, а я уже на исходе, я просто говорю "дааа, интересно с тобой" и хихикаю)
Либо продолжаю говорить о своем, все равно вечер уже испорчен... не люблю молчунов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:32ссылка
impossible_maybe, Хаха, возьму фразу на вооружение :))
Меня просто убило, что я ему по телефону говорила о переезде и о том что у меня все верх дном и может давай перенесем встречу на недельку-две, я перееду и спокойно встретимся... Но нет, я прям так понравилась :) я тоже не люблю молчунов .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку