-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


2012-й, ты меня радуешь

Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:24 + в цитатник

 Во-первых, со следущего воскресенья я начинаю учиться на курсах QA . Экзамен прошла, собеседование тоже и уже даже оплатила :) Группа будет человек 15, что тоже хорошо ( не люблю когда очень много народа), и 6 лучших в группе обещают трудоустроить по этой специальности. Там правда нужно будет еще во время курсов заниматься какой-то благотворительностью, пока точно не знаю что это будет. Но на благотворительность по 2,5 часа в неделю, а столько можно выдержать почти все. Надеюсь все же что это не какая нибудь физическая работа.

Еще я наконец-то отключила сотовый, которым все равно не пользуюсь. Трубка просто валяется в ящике тумбочки, там даже батарея не заряжалась несколько месяцев, а все равно какие-то деньги снимались по карточке.

На новой квартире, куда мы переезжаем - вовсю кипит работа, идет ремонт. Сбылась моя мечта ( лет с 14 кажется) в квартире идет ремонт, а меня там нет :) И хотя мне все равно еще очень много чего нужно сделать в связи с переездом... Это же сказка : мне не надо ничего красить, шпаклевать, белить, а главное бесконечно убирать и все это время спотыкаться об инструменты и жить в квартире где пахнет краской. Короче я очень рада что полы в новой квартире меняют без меня :)  Полы кстати будут бежевые и мне хочется покрасить какую-нибудь стенку в нежно персиковый и нарисовать на ней золотистые хризантемы. Если через 2-3 месяца эта идея будет все еще привлекательной для меня, то так и сделаю.

Очень хочу чтобы этот переезд стал " Веселым переездом без напрягов и депрессий".  Пойду упаковывать первый ящик. 

2787 (700x513, 47Kb)

Рубрики:  идеи
It's just me
Метки:  

Valerie_Silence   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 04:50 (ссылка)
интерсно будет посомтреть на результаты ремонта и дизайна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 14:43ссылка
Valerie_Silence, я с удовольствием покажу, если конечно будет что-то достойное внимания :)) Видишь ли, мы же покупаем старую квартиру, так что пока самое главное ее обновить и как то привести в состояние чтобы было приятно туда вселиться. Поэтому сейчас все стены и потолки красятся в банальный белый, а потом уже , когда переедем... Будем думать над изысками :))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку