-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Как сделать, чтобы лицо не потело?

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 19:15 + в цитатник

Вот уже несколько лет подряд, каждое лето по моему лицу просто течет. И ситуация не меняется в лучшую сторону, она меняется только в худшую. Скажем, я конечно могу накраситься, но от макияжа мало что остается уже через час.
Перерыла я множество сайтов, где люди задают этот вопрос. Если отбросить всякие глупости типа переехать в страну с более холодным климатом, добиться глобального похолодания или, например, похудеть, тогда остаются
1. Мазать лицо антиреспиратом (фиг его знает как это слово пишется ). Например Роксона, что стоит у меня на полке . Но тут у меня сильные сомнения, а не пойдет ли все лицо прыщами?
2. Втирать в морду лица лимон пару раз в день, протирать личико лосьеном из настоя дубой коры ( где его брать хз, но лимон это достижимо.)  протирать лицо утром и вечером кубиком льда из отвара шалфея
3. Уколы ботокса. Ээээ.... пусть это кто-нибудь другой пробует :)
Есть правда еще кое-что, что мне меньше всего понравилось. Потливость лица может быть вызвана гормональными проблемами или проблемами с щитовидкой. При условии, что у меня уже были проблемы и с тем и с другим... Нах-нах-нах! Просто надо на всякий случай провериться, а пока буду протирать мордочку лимоном и надеяться, что мне это поможет :)

Рубрики:  Уход за собой
Где-то вычитала
Метки:  

cj_7   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 20:31 (ссылка)
кора дуба обычно в аптеках бывает, но врядли это подойдёт для лица, в этом растворе обычно ноги полоскают и то мужикам подходит более, чем девушке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:52ссылка
cj_7, Оу, спасибо за разъяснения :) Значит с корой дуба вопрос решен, да и в здешних аптеках это не самая популярная вещь.
Посмотрим будет ли толк от протирания лимоном. Еще раз спасибо :)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 10:08 (ссылка)
А я где-то читала, чтобы не потело лицо летом нужно черным чаем его протирать и давать высохнуть. Затем макияж можно нанести... Фиг знает помогает, или нет... Надо попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 15:16ссылка
Аноним, черный чай лицо покрасит в темный цвет, мне кажется.
Если лимоном протирать, то он хотя бы отбеливающий эффект дает, может цвет лица выровняется.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:12 (ссылка)
нашла средство от потливости подмышек,ног и ладошек DRY-DRY.Сама спасаюсь только этим средством,советую своим подружкам,все только благодарят
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 23:37ссылка
Аноним, и что, на лицо его мажешь?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку