-Цитатник

хотела бы я так научиться - (0)

шмотки Одно из наших желаний было - научиться не привязываться к вещам. К одежде, обуви, мебели, ...

Без заголовка - (0)

На дороге В какой-то момент ты смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не знаешь, куда ведет э...

Как не быть жирной ленивой свиньей и начать жить - (0)

Договор с самим собой на выгодных для себя условиях. Мне было 34 года, когда я...

Притча о Дао и пох@исте - (2)

Да, это баян! Но весьма актуальный. Воспринимайте это как замечательную, хотя и нецензурную инстр...

Обнуление и генеральная уборка своей жизни - (2)

Обнуление и генеральная уборка своей жизни   Жизненный успех и реализация &...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паодафф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4219


Я прям сама не верю

Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:44 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

 Карта желаний. Да-да карта желаний, которую я хочу сделать уже больше года, но никак не получается. Пару раз начинала - ну вот не идет и все. 

А сегодня просто решила одну картинку из журнала вырезать, потом еще одну.... И меня кажется понесло :)))

То есть я уже сделала, кажется, больше чем за оба предыдущих раза и настроение конкретное продолжать. Как-то оно так легко пошло, с удовольствием. Думаю стоит воспользоваться этим настроем и доделать сколько получится и может быть даже тьфу-тьфу-тьфу закончить? Я же говорю - самой не вериться.


Рубрики:  Я делаю свою жизнь красивой!
Волшебная тетрадка
It's just me

Брайан   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:53 (ссылка)
О, классно. )
А можно поподробнее про эту карту желаний?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:51ссылка
Брайан, Я с удовольствием, только учитывай, что я в этом деле новичок и все мои познания - это то что я вычитала там и тут.
Значит, "карта желаний" или "карта сокровищ" это инструмент для исполнения твоих желаний. То есть это лист бумаги на который ты клеишь картинки( кот. для тебя символизируют конкретное желание, можешь подписать) или рисуешь их сама.
Дальше идут разночтения и навороты: кто-то на лунный календарь заморачивается, кто-то делит карту на зоны и красит в разные цвета.... Очень многие клеят в центр свою фотографию.
Ну вот, а потом помещаешь ее в такое место, чтобы видеть постоянно. И я читала уже у многих, что желания начинают исполняться))))
Примерно так. Если хочешь могу еще пару-тройку ссылок кинуть.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:27ссылка
Паодафф, о, клево) нужно будет почитать про это.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 13:15ссылка
Брайан, ну и как ? Делал? Сделал? Что-нибудь исполнилось?
Недопонимающая   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:06 (ссылка)
вот, главное что бы вдохновение было )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:52ссылка
Недопонимающая, а у тебя тоже есть карта желаний?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку