-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Лето, дельфины, Вангелис и Новелла Матвеева

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:38 + в цитатник

000_large (700x517, 140Kb)

!!000_11 (700x393, 74Kb)!!000_13 (700x393, 112Kb)!!000_15 (700x450, 32Kb)!!000_17 (700x416, 52Kb)

. Новелла Матвеева
. Земля Дельфиния



Набегают волны синие, зеленые, нет, синие.
Как хамелеонов миллионы, цвет меняя на ветру.
Ласково цветет глициния,она нежнее инея.
А где-то есть земля Дельфиния и остров Кенгуру.
Это далеко, ну что же,
Я туда уеду тоже,
Ах ты, Боже, ты, мой Боже,
Что там будет без мня?
Пальмы без меня засохнут,
Розы без меня заглохнут,
Птицы без меня замолкнут, -
Вот что будет без меня!
Да, но без меня в который раз
Отплыло судно «Дикобраз».
Как же я подобную беду
Из памяти сотру?
А вчера пришло, пришло, пришло
Ко мне письмо, письмо, письмо
Со штемпелем моей Дельфинии,
Со штампом Кенгуру.
Рвутся, как магнолий почки,
Пахнут, как жасмин, но вот что
Пишет мне моя родня:
«Пальмы без меня не сохнут,
Розы без меня не глохнут,
Птицы без меня не молкнут...»
Как же это без меня?
Набегают волны синие, зеленые, нет синие.
Наплывают слезы горькие –
Смахну, утру, сотру.
Ласково цветет глициния,
Она нежнее инея.
А где-то есть земля Дельфиния
И остров Кенгуру...







002_large (700x481, 41Kb)

aвa (320x160, 426Kb)






Рубрики:  КРАСОТА
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:48 (ссылка)
Лулу_Прада, аааааа, как классно! Лулушечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 13:24ссылка
Привет, дорогая Красавица!
Лето совершенно особенное в этот год, высохло все!, а так хочется воды (даже в наших местах все еще 29гр), ...хорошо где... океан)))
Redza   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2018 г. 18:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 06:30 (ссылка)
Лулу_Прада, доброго воскресного утра, Ларочка! Я от клипа с дельфинами под музыку Вангелиса... в полном восторге! Спасибо! Не отказалась бы там оказаться.
Вот и лето прошло
Словно и не бывало.
На пригреве тепло,
Только этого мало...
Пусть день радует солнышком и теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка23   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2019 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Vitalina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 11:29 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку