-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Я пpошу у тебя подношенья - я прошу у тебя подаянья...

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:35 + в цитатник
"С Вами говорит Рязанов. Я – студент первого курса. Вот у меня есть тетрадочка стихов. Я бы хотел Вам их показать", - позвонил Константину Симонову Эльдар Рязанов в 1944-м году, узнав в справочном его телефон...
Ему было всего 16! - Симонов, на наше счастье (мне так кажется) карьеры поэта Эльдару не предвосхитил. И теперь мы знаем нашего любимого режиссера Эльдара Рязанова в другом качестве - режиссуре, отданной более 65 лет, - мы все им восхищаемся и поздравляем!
Но я останавлюсь на других талантах этого необыкновенного человека - на те, которые мало упоминаются, но уже велики - это его философская поэзия.
"У природы нет плохой погоды", - читаю невообразимые откровения в его стихах.
Имено о "погоде жизни" все свои годы необыкновенно пишет Эльдар Рязанов, заставив и меня задуматься над его строками...
 (600x360, 75Kb)


Ты укpой меня снегом зима,
Так о многом хочу позабыть я
И отpинуть pаботу ума...
Умоляю тебя об укpытьи!

Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновенья
Бело-синих снегов безо лжи
Я пpошу тебя, я пpошу тебя,
Я пpошу тебя об одолженьи.

Подаpи мне зима, подаpи
День беззвучный угрюмый, неяркий
Полусон от зари до зари
Мне не надо богаче подаpка.

Поднеси мне, зима, поднеси
Отpешенности и смиpенья
Чтобы снес я,
Что тpудно снести
Я пpошу тебя, я пpошу тебя.
Я пpошу у тебя подношенья.

Ты подай мне зима, ты подай
Тишину и печаль состpаданья
К моим собственным пpошлым годам
Я пpошу тебя, я пpошу тебя
Я пpошу у тебя подаянья.






"Хочется легкого, светлого, нежного" - одно из последних...



стихи читает автор
ЭЛЬДАР (275x275, 18Kb)

Жизнь, коль вдуматься, простая штука.
Главное, ни разу не предать.
Жизнь – совсем не сука и не скука,
если станешь дальним сострадать.
И живи! В любую непогоду!
Сочиняй свой собственный мотив.
А любить жену, друзей, природу —
не такой уж, право, примитив.







художник Edgar Carl Ende
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ЗНАМЕНИТЫЕ
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:04ссылка
Доброго вечера и доброй жизненной погоды Вам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:06ссылка
Аноним
Спасибо милая, очень приятные пожелания, чего и тебе желаю.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:15 (ссылка)
уважаю его как человека и как режиссера... спасибо Лу очень интересно всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:41ссылка
Ир, спасибо что забежала ко мне - хочется чаще встречаться...
Рязанов - личность, редкий Кино-художник, жаль поколение уходит...
Ириша, зайду скоро и к тебе:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:51ссылка
я в восторге от него уже давно и особенно по фильмам..
ovenca   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 05:44 (ссылка)
Здравствуй, Ларочка!
Все гениальное очень просто... Этой кажущейся простотой, и в фильмах, и в стихах, он нас и берет за душу! "А любить жену, друзей, природу - не такой уж, право, примитив" - куда проще и душевнее.
Спасибо, Ларочка, за встречу с талантливым и милейшим человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:47ссылка
Спасибо, Людочка!
Очень рада повидаться и пожелать тебе доброго вечера!!!!
shnay   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо, Лу, дорогая! Люблю Э.Рязанова во всех его ипостасях. Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:48ссылка
Натали, спасибо за визит ко мне - доброго тебе вечера и общения!
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 13:25 (ссылка)
Лулу_Прада, великолепный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:49ссылка
Доброго вечера, Танечка!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 15:12 (ссылка)
День добрый, Ларочка.
Я как-то делала пост про любовь и нашла стихи Э.Рязанова....
Любовь готова всё прощать, когда она - любовь, Умеет беспредельно ждать, когда она - любовь, Любовь не может грешной быть, когда она - любовь, Её немыслимо забыть, когда она - любовь. Она способна жизнь отдать, когда она - любовь, Она спасенье, благодать, когда она - любовь, Полна безмерной доброты, когда она-любовь, Она естественна как ты, когда она любовь.( Эльдар Рязанов.)
Была удивлена....даже не догадывалась, что он пиет стихи.
Может звучит банально....талантливый человек, талантлив во всем...но Рязанов такой и есть. Спасибо тебе за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:57ссылка
Валечка! Спасибо тебе за такой полный комментарий - ! спасибо за прекрасное дополнение!
Хорошего тебе времени, ... если честно, не успеваю просматривать почту(((, но у тебя я иной раз зависаю на пару часов, поскольку фильмы просматриваю... :)
Валечка, очень рада повидаться, побегу что-нить почитать:) Ц-ю!!!
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 15:15 (ссылка)
Талантливый человек талантлив во всём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:58ссылка
Светочка, доброго вечера, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:03ссылка
Добрый, Ларис! Я только что с концерта. Представляешь, Зельдина видела! Пляшет, поёт и стихи читает.
В 97!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:22ссылка
Вот повезло!!! Я тоже в восторге от Зельдина, но к нам не ездят с концертами...((
Знаешь, мне кажется, что ТО поколение было таким стойким: войну пережили, в лагерях сидели, не доедали, не досыпали... а живут поболее теперешних (особенно мужчины сейчас еле до 60 дотягивают)... Цивилизация?!?!...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:28ссылка
Сегодня он принимал участие в большом разномастном концерте, а 29-го иду на его творческий вечер. Сегодня спонсоры концерта подарили ему и Шакурову запонки с бриллиантами. Мужики такие счастливые были))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:33ссылка
Да ладно! Здорово! Ну у вас и люди!!! Хочу обратно в Россию - как мне надоела мрачность отношений и холодность - у нас и цветок-то редко поднесут... и вообще - сплошная сонная масса ...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:41ссылка
Вот , фотки сейчас скинула. В пакетике коробочка с запонками.
IMG_2688 (700x525, 92Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:46ссылка
Как позитивно!!!! Свет!!!!
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 22:03 (ссылка)
Люблю я этого дядечку! и прав - жизнь не такой уж, право, примитив.
Лу, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 22:25ссылка
"И живи! В любую непогоду!
Сочиняй свой собственный мотив."
- просто и точно (без витиеватого оформления) - а ведь уже 85!
может быть скорее еще 85 - поскольку сделано как за несколько жизней.
Хорошего тебе вечерочка, Красавица!!!
IRIS   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 15:03 (ссылка)
Люблю его стихи. Чувствуется что человек пишет просто от души. Так же, как и живет.
Спасибо, Ларочка, за чудесный пост об интереснейшем человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:22ссылка
Ирочка, доброго вечера!
Спасибо что забежала ко мне, чудесных выходных!!!!
igorinna   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:00 (ссылка)
Лулу_Прада, Ларочка Дорогая низкий поклон тебе за пост забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:25ссылка
Доброго времени тебе!
Интересных выходных и впечатлений! чмоки-чмоки.:)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 03:02 (ссылка)
Очень интересный пост! Спасибо, Ларочка!!!
Поздравляю тебя с зимою!
С этой снежной порою года!
Когда с искренней чистотою
В белом платье поет природа!
Пусть зима принесет тебе счастье!
И укроет от горя снегами!
Пусть на улице будет ненастье –
А душа светит солнца лучами!
139 (480x432, 1404Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 23:57ссылка
Огромное спасибо, Галочка!
С Зимой всех нас!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку