-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Сиди тихо..... Я буду тебя любить.......

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:59 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Я уважаю мужчин.
Они делают жизнь интереснее,
они подают руку,
открывают дверь,
покупают шоколад и платья.
Они смелые.
Я уважаю мужчин.
Они говорят: "не вопрос", "нет проблем"
- и проблем, правда, нет.
Они приезжают за нами на работу,
они увозят нас из чужих гостей,
привозят домой и накрывают одеялом;
они не замечают испорченный макияж,
они берут нас на руки, если есть лужа,
им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы!
Я уважаю мужчин.
Слова у них чаще всего
совпадают с поступками.
Они лучше нас знают: когда-нибудь,
через сто лет, они позвонят.
Им всегда интересно, где мы.
Они настойчиво желают платить за наш кофе
хотя сами уже давно не знают, почему.
Они терпят наши капризы и говорят друзьям:
"у неё плохой характер, но она такая красивая!"…
Они прощают нам всё......... Они сильные.
Я уважаю мужчин.

 

Фотограф Lilyana Karadjova

Рубрики:  ФОТО ПРОФ-ОВ
Метки:  

ludvik   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Лях   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 03:49 (ссылка)
благодарю. очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку