-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Женское танго

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:03 + в цитатник



11 декабря, в этот день тангерос отмечают Международный День Танго!
Танго – это только слово, которым называется танец, а танго как явление - это целый мир. Для того чтобы действительно понять, что такое танго нужно понять его философию, философия которого заключена в противоборстве. В противоборстве партнеров, мужчин и женщин, друзей или подруг - противоборство душ, противоборство миров...
Ко дню Танго хочу добавить несколько небольших постов. Когда-то я написала пост "мужское танго", теперь же хочу подать несколько "женских картинок" в этом замечательном танце.
аргентинское_танго_женская_мода (350x500, 32Kb)Танцуй и не думай,
танцуй и не плачь!
Твой танец заоблачный
сердце запомнит.
Оденься в струящийся шёлк и кумач,
отдайся мелодии
нежной и томной.

Ты – тонкая флейта,
ты – хрупкий смычок,
и жемчуг, и бисер,
и ткань золотая…
Подвластно круженье тебе,
паденья и взлёты ...

И боль от потери,
и встречи восторг
ты в танце своём собрала воедино.
Тому, кто всё это
почувствовать смог,
была и останешься необходима.

(Анна Сазикова)






Этот танец придуман не для феминисток: "В танго мне нравится то, что можно увидеть только в кино, – идея полного подчинения, – говорит Монти, танцовщица аргентинского танго. — Когда я танцую, партнер для меня — это мой Хамфри Богарт или мой Карлос Гардель. Современные девушки говорят о независимости, но мне нравится другое переживание – полная взаимная капитуляция. Ради него я и танцую".
Танго - танец-импровизация, в нем очень важно умение партнеров услышать друг друга, и не важно какого ты пола и веры. В танго нужна только душа, в ней рождается на подсознательном уровне ощущение иной реальности. А самым выразительным моментом этого танца является немой диалог на высоких каблуках - словно точка высшего напряжения...




Hamish Blakely-женщины танго (640x450, 41Kb)
"Я танцую с городом танго выживания,
Пусть не отражается правда в зеркалах..."




художник Hamish Blakely
Рубрики:  ТАНГО
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Непрод   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса! Очень интересный пост про танго. Жаль, не удаётся как следует все видео посмотреть из-за малой скорости интернета. В выходные дни почти всегда проблемы со скоростью. Надо будет ещё в будни заглянуть.
Вчера по телевизору смотрела красивые танцы в новой программе "Болеро", наслаждалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:22ссылка
Доброго вечера, Ира!
Рада тебя видеть (сама уж редко-редко здесь...).
Будут еще, поскольку скоро день танго:)))

Хорошего вечера!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:45 (ссылка)
спасибо большое Лу было интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:23ссылка
Приветик еще раз!
Рада что забежала!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:28ссылка
мне очень интересно у тебя.ты так много мне даёшь.
igorinna   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Лулу_Прада, Привет дорогая забираю это танго себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:27ссылка
Ой, как я рада тебе, Инна!
(так долго не виделась тут ни с кем)...
Инна, я еще напишу несколько интересных постов ко дню танго (времени вот маловато...)

И к тебе забегу сегодня же - видела в быстром просмотре много интересного!
Хорошего вечера и нетрудной недели!
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:29 (ссылка)
Красиво, Лариса... и очень эротично.
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:45 (ссылка)
Что это ты так рано праздновать начала, Лора?))
А я вот женское танго как-то не очень принимаю. Не хватает мне в нем чего-то. Может быть именно того самого противоборства.
Но пост замечательный, забираю в свою коллекцию. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:49ссылка
Приветик!:)
Я всегда обычно опаздываю с постами:) Возможно, что целую неделю не появлюсь:)
Сейчас стараюсь не опоздать... еще вот на аргентинских сайтах кое что перевожу... Знаешь, нашла много материала, а вот соединить нет мастерства..((
Но 2-3 маленьких пришлю:)))

По поводу "женского" танго, возможно это только такое отношение - не принятое, а зато "мужское" танго - оно даже очень принятое!!!:)))
Я тут про него писала - нажми (если будет время) в моем посте на "кнопку":))

и тебе - желаю очень хорошей недели!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:01ссылка
Лулу_Прада, привет, Лора!
А я читала у тебя еще раньше про мужское. Но там классика и вроде бы воспринимаешь как должное. А вот в женском не хватает противостояния полов. Но это только мое мнение. Видно забияка я еще та.)))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 02:00 (ссылка)
75 (280x379, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку