-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Anka Zhuravleva. Сегодня, во сне, я летала за синим колибри...

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS


 


Сегодня, во сне, я летала
За синим колибри!
И сон голубой был
С вкраплением яркого солнца.
Узнала, во сне я,
Что счастье, бывает, отчаянно синим.
И то, что удача
Оттенками радуг смеется.
Еще я узнала,
Что нежность, она, как котенок.
Ласкает и спит на груди,
Как пушистый комочек.
А взбитые сливки, вдали,
Облаков снежно белых –
То радость!
Попробовать хочется! Вот бы, кусочек!


 



 

А дождь – это слезы!
Во сне они тоже бывают!
И хочется плакать,
Да-да, просто для очищенья
Души,
О которой, порой,
Невзначай, забывают.
И сердца,
В котором, вся сила
И тяжесть прощенья.
За синею птицей
Сегодня, во сне, я летала.
Она мне нужна!
Не для прихоти,
Не ради скуки!
И, знаешь,
Когда до нее уже, просто, достала,
Проснулась…
Сжимая твои, очень нежные, руки!

Тамара Степанова


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 

музыка: Gheorghe Zamfir - Summer of '42 - Michel Legrand

Рубрики:  КРАСОТА
ФОТО ПРОФ-ОВ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку