-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Дельфиния Вангелиса и Новеллы Матвеевой

Среда, 27 Июля 2011 г. 19:01 + в цитатник

000_large (700x517, 140Kb)



. Новелла Матвеева
. Земля Дельфиния



Набегают волны синие, зеленые, нет, синие.
Как хамелеонов миллионы, цвет меняя на ветру.
Ласково цветет глициния,она нежнее инея.
А где-то есть земля Дельфиния и остров Кенгуру.
Это далеко, ну что же,
Я туда уеду тоже,
Ах ты, Боже, ты, мой Боже,
Что там будет без мня?
Пальмы без меня засохнут,
Розы без меня заглохнут,
Птицы без меня замолкнут, -
Вот что будет без меня!
Да, но без меня в который раз
Отплыло судно «Дикобраз».
Как же я подобную беду
Из памяти сотру?
А вчера пришло, пришло, пришло
Ко мне письмо, письмо, письмо
Со штемпелем моей Дельфинии,
Со штампом Кенгуру.
Рвутся, как магнолий почки,
Пахнут, как жасмин, но вот что
Пишет мне моя родня:
«Пальмы без меня не сохнут,
Розы без меня не глохнут,
Птицы без меня не молкнут...»
Как же это без меня?
Набегают волны синие, зеленые, нет синие.
Наплывают слезы горькие –
Смахну, утру, сотру.
Ласково цветет глициния,
Она нежнее инея.
А где-то есть земля Дельфиния
И остров Кенгуру...







002_large (700x481, 41Kb)


Серия сообщений "ЛЕТО":
Часть 1 - Дельфиния Вангелиса и Новеллы Матвеевой
Часть 2 - В моих садах — цветы, в твоих — печаль…
Часть 3 - Легкомысленный день
Часть 4 - Янова ночь - Лиго
Часть 5 - Август празднует Яблочный Спас
Часть 6 - Пусть будут счастливы все дети!

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:47 (ссылка)
Люблю стихи Н.Матвеевой. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:36ссылка
Доброго вечера - рада гостям!
Оба автора для меня дороги: Н.Матвеева и Вангелис, конечно же Матвеева незаслуженно забыта..
.......
Хорошего Вам вечера.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку