-Метки

баклажаны безделушки бисер блог бумага бусы валяние волосы выкройка выкройки выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание спицами декупаж дети дизайн животные журнал зайцы игрушка игрушки идеи квиллинг коврики компьютер коробочки кошки красота кукла куклы курица кухня ленты лоскутное шитье мастер класс мастер-класс милые безделушки мишки мк мои работы мясо новый год обувь описание открытки пасха плед плетение плетение корзин подарки подарок поделки подушки полезные вещи полотенца прихватки птицы рамки рецепт рецепты рисуем рисунки роспись рукоделие рулет ручная работа салат салаты своими руками сердца смешно соус стихи сувениры сумки сумочки сухое валяние схема схемы текстильные куклы тесто тильда торт туника украшения упаковка фоторамки цветы черепаха шапки шапочки шитье шкатулка шторы шьем шьем детям это интересно яйца

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрена_Кинн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1171
Комментариев: 481
Написано: 1762


Ангелочек тильда по имени Тонечка

Четверг, 11 Марта 2010 г. 00:40 + в цитатник
Цитата сообщения Magic_Elf Ангелочек тильда по имени Тонечка



Вот, наконец-то добралась до компьютера! А то зарегистрировалась тут, а записи делать не досуг. Уже три мастер-класса на фотике (один правда совсем расплылся , буду переделывать), всё ни как не доберусь.

Наверно стоит в начале дневника ещё немного написать о себе :). Не работаю, сижу дома, и думаю, как бы заработать своим творчеством :). Недавно зарегистрировалась на Ярмарке мастеров. Сейчас в основном занимаюсь изготовлением аксессуаров для сотиков, брелочки, чехольчики, в основном из бисера и бусин. Занялась этим поскольку есть где реализовывать. Да так увлеклась этим, что и про отдых и про выходные забываю :).
Но начну, пожалуй, с последнего. На этих выходных, в честь своего дня рождения решила я устроить себе отдых, и в качестве отдыха попробовать сделать Тильдочку. Ну не могу я совсем ни чего не делать, идеи в голове так и роятся, не знаешь с чего начать :).
Итак, начала я в субботу, Хотела сделать мастер-класс, но так увлеклась, что забывала фоткать
Свою тильду я сделала по своему, внесла некоторые мелкие изменения. Из двух имеющихся у меня выкроек я сделала одну. Обвела прям на экране монитора, через кальку, установив размер так, чтобы кукла получилась около 45 см (померила линеечкой). Обрисовала вторую выкройку поверх первой, и внесла изменения.
Вот что было:
 (524x699, 76Kb)


 (435x600, 23Kb)

Вот что у меня получилось, как говориться, найди * отличий :)


 (525x700, 148Kb)

Стачала детали, не вырезая. Вырезала. Начала набивать холофайбером из старой подушки.
P.S. Да кстати, ткань – натуральный лён. Тильд вообще следует шить из натуральных тканей. Видела в нете из синтетики… они сильно проигрывают натуральным.

IMG_7118 (525x700, 130Kb)

Процесс затянулся, т.к. холофайбер скомковался, приходилось распушивать, а то кукла могла бы получиться с целюлитом :)

 (700x525, 130Kb)

В книжке про тильду видно, что коленочки просто застрочены, я попробовала, мне не понравилось. Распорола и сделала вручную вот такие закрепки как видно на фото (слева).

 (700x525, 131Kb)

Точно также сделала на ручках

 (700x525, 91Kb)

Вот такая получилась куколка. Пока без парика, глазок и неодета.

 (700x525, 129Kb)

Потом спланировала и выкроила одёжку. Голубая ткань – тонкий итальянский хлопок. Белая в цветочек – вискоза, но очень мягкая и приятная. Вообще, вискоза, наверно единственное приемлемое для применения из ненатуральных волокон. Это потому, что это искусственное, а не синтетическое волокно, делается оно из древесины. Хотя вискоза тоже бывает разная, есть хорошая, а есть и плохая, напоминающая синтетику.

 (525x700, 128Kb)

Сделала на машинке аппликацию, с помощью такой водорастворимой плёнки, не помню как называется

 (700x525, 119Kb)

Парик делала пользуясь вот этим замечательным мастер-классом:
http://www.flickr.com/photos/8542954@N07/sets/72157606651877346/
А вот так я пришивала отстроченную макушку

 (700x525, 110Kb)


 (700x525, 119Kb)

Потом я начала шить одёжку, но ещё не закончила. Срезы стачала на машинке, обмётывала вручную…
Вот и всё, что я успела сделать в эти выходные, продолжение будет в следующие :)
Рубрики:  вязание
игрушки
дизайн
куклы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 12:59 (ссылка)
Спасибо за инструкцию ! С вашего ангелочка началась моя тильдо-эпопея ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 13:14ссылка
Всегда пожалуйста!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку