-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бирюзовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 29
Комментариев: 2
Написано: 31


Без заголовка

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 02:44 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Koral Shamilov






 

Перевод песни от Alex_Fine

(перевод немного сумбурный, тут есть игра слов, но звучит очень красиво).

Если уйдёшь, кто меня так обнимет?
Кто услышит меня в конце дня?
Кто пожалеет и успокоит? Только ты знаешь.

Если уйдёшь, кого буду ждать у окна
В платье праздника, который придёт?
И обнимет меня так, как ты приходишь.

Когда уйдёшь, я к солнцу выйду, в золотом поле.
Утро и вечер.
Месяц осветит моё лицо, которое мечтает
Весь день только о тебе.

Когда придёшь возьми меня обеими руками
Из поля в реку, умой моё лицо и скажи мне слова,
которые только Ты знаешь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку