-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • События Pepsi
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бринни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Металлические_дневники Дневник_Ирки Ирландия Ceska-republika gr_soob pro_Chtenie Union_of_art Volgograd JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Multer Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1076
Комментариев: 3554
Написано: 7387


братец скинул тест)))) если у вас плохое настроение рекомендую!!!!!!!!!!!

Вторник, 02 Марта 2010 г. 23:47 + в цитатник
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Бринн. Мне 26 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в килиманджаре и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до в полночь. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня чайник и частенько попадает мне прямо в голову =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "выбери меня, выбери меня., птица счастья завтрашнего дня!". Мой папа работает рыцарь без страха и упрекой и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Евпатий-коловратий!" !!! И заставляет меня готовить ему мороженное и шампанское. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца варенье. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в казаки-разбойники с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Бринн, а Патрик ! В общем, дедушка мороз, если ты не мой начальник, то ты поймёшь как мне хочется спать. Дорогой Дедушка мороз - красная мотоцикл ява забери меня к себе или вышли мне чайник. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на концерт рамштайна. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой денег. Дед Мороз, пойми как мне хочется спать. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне плюшевой ни фига. Помни что я верю в тебя гоблин бессонный !
Прошу сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://grudina.info/newyear/test.php
Метки:  

Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Никогда не верь тестам! Среда, 03 Марта 2010 г. 01:17 (ссылка)
Шарлатанство это всё. В одну школу пришёл психолог и расказал матери одного мальчика, что сынок склонен к суициду. Тот, яко бы прошёл тест и из всех красок, стоящих на столе, выбрал чёрную. Матери потребовался после этого психиатр. А на самом деле мальчик просто отвлёкся на птичку за окном. Ну, ему и досталась чёрная краска, её больше никто не выбрал. Мельчайшие детали, которые не учтены в тестах, могут изменить результат с точностью до наоборот! Просто тест создан был человеком, которому на самом деле на всех нас наплевать. Лишь бы заработать на "клиентах".
Ответить С цитатой В цитатник
Бринни   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:38 (ссылка)
там не свосем тест)) это в общем получается типа игры детской когда состовляется рассказ без прилагательных а потом прилагательные спрашиваются у гостей...чего только в таком случае не было и волосатые торты на гнусном дне рождения))) и плосатая маша позвала пушистых дорузей) основа та же))) но улыбает))))я здорово попала в тему с деньгами, желанием спать, блюдом и концеротом раммштайна
Ответить С цитатой В цитатник
Бринни   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:41 (ссылка)
В общем, дедушка мороз, если ты не мой начальник, то ты поймёшь как мне хочется спать.....вот эта фраза совершенно меня унесла. Чуть со смеха не свалилась с дивана
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку