-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блеск листьев на солнечных лучах гладкие поверхности гулять в ленивый снегопад делать лохматую прическу ездить в лифте слушать музыку и орать в воображаем жизнь. запахи засыпать под звук дождя играть в боулинг идти от "мелодии" идти под дождем без зонтика и улыбаться интересные сны как блестит снег камин классическую одежду книжки когда меня гладят по голове контролировать ситуацию красиво накрашенные глаза лето

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Элин...

Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:23 + в цитатник
DSC01089 (640x480, 92 Kb)

Элин ,кто ты?
никто не знает
но я знаю, что ты
добра,мила,красива,
ты как маленькая девочка с соседней улицы ,
ты моя Элин и я тебя люблю...
когда я это поняла не знаю...
но я это поняла ты для меня Элин,
моя милая Элин......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку