-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драгун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 11704
Комментариев: 92
Написано: 11845


20 самых смешных афоризмов о полных и худых

Среда, 04 Июня 2014 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Юмор >20 самых смешных афоризмов о полных и худых



20 самых смешных афоризмов

о полных и худых

Ничто так не полнит девушку, как худая подружка.
***
Если бы не было мужчин,

в мире бы спокойно жили толстые и счастливые женщины.
***

Шути в интернете про толстых,

чтобы никто не заподозрил, что ты сама полная.
***
Я раньше была худенькая,

просто в садике меня укусила толстая девочка!
***
Смотрю на себя в зеркало: за что моему мужу такое счастье, потом встаю на весы – да еще и столько!
***
Вечером решила пореветь.

Рыдания будут посвящены двум темам

– никто меня не любит и я толстая.
***
Одна из загадок природы:

как это женщина может от 1 кг конфет растолстеть на 5 кг?
***
Ничто так не нарушает красоту души и очарование

трогательно-хрупкого внутреннего мира девушки,

как толстая попа.
***
Деточка, ты такая худенькая,

что скоро между дождевых капелек проходить сможешь!
***
Блин, а все-таки приятно, когда худеешь-худеешь,

а тебе вдруг кто-то говорит:

«Ты такая худая!

Тебе поправиться нужно!»
***
Я не худая – я просто не завтракала.

Я не вру – я сочиняю.

Я над вами не издеваюсь – я вас изучаю.
***
Почему ты такая худая?

Чтобы ты смотрела и завидовала.
***
Загадка: что делает худая девочка в Макдональдсе?

Портит аппетит толстым!
***
Бабушка – это единственный человек на земле,

для которого я всегда буду худая.
***
Британские ученые установили,

что худые едят в среднем меньше, чем толстые!
***
Раньше у меня была куча комплексов:

худые ноги, большой нос, маленькая грудь и т.д.

Сейчас остался только один:

блин, какая раньше я была закомплексованная!
***
Плохо, когда худые люди думают, что они толстые.

Но гораздо хуже, когда толстые люди думают, что они худые.
***
У женщин не бывает лишнего веса…

Это дополнительные места для поцелуев!
***
Скрыть возраст легко, вес – гораздо сложнее.
***
Дискриминация толстых проявляется во всем.

Почему, например, постоянно говорят

«полный идиот» и «круглый дурак»,

но никогда

– «худой идиот» и «прямоугольный дурак»?

(Сергей Федин)


Nella solneshko

http://edinstvennaya.ua/view/13891

Рубрики:  Юморной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку