-Цитатник

Без заголовка - (0)

АКАДЕМИК БЕХТЕРЕВА: СМЕРТИ НЕТ! АКАДЕМИК БЕХТЕРЕВА: СМЕРТИ НЕТ!   Она – в...

Без заголовка - (0)

Питер / Владимир Колбасов Колбасов Владимир Николаевич [MORE=>>>>>>>>>>>] Домик Ани ...

Без заголовка - (0)

Делать нужно только то, от чего у тебя внутри дзынькает Делать нужно только то, от чего у те...

Без заголовка - (0)

О критических возрастах: Как к ним готовиться и как их проживать О критических ...

Без заголовка - (0)

Омолаживание организма через точку Фэн-Фу  Омолаживание организма через точку Фэн-Фу ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Из_ларца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 204
Комментариев: 56
Написано: 287


ночное

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 23:13 + в цитатник
 
 
 
Сижу в печали, кутаюсь в старый свитер. 
Звонок, молчанье. – Кто это? Говорите!.. 
Бросаю трубку – вот и поговорили… 
Скорей бы в утро, что ли, меня впустили. 
Темно, как в штольне, темно, как на дне колодца, 
в тетрадке школьной сижу и рисую солнце, 
не знаю чисел, не помню, когда что было, 
пойти, пройтись бы, да слишком темно и стыло. 

Остыло лето, любимое лето бабье, 
пустые ветры приходят и лес мой грабят, 
листву срывают и гонят куда-то, гонят… 
И я не знаю, какое число сегодня. 
Часы, минуты… куда же всё это канет? 
Скорей бы утро, чтоб выровнялось дыханье, 
чтоб много света и в окна глядело небо… 
Ещё бы снега, скорей бы побольше снега. 

В каком порядке, зачем и куда уходят 
мои тетрадки и лёгкость простых мелодий, 
и всё, что снится так часто и так напрасно, 
и та страница с большою и глупой кляксой, 
и все, кто были, и все, кто считал своею, 
меня любили, я помню – но всё слабее, 
всё тоньше мостик, всё призрачней птичья стая, 
всё ближе осень, печальная и чужая. 

Вот так, ночами, мир сумрачен и запутан, 
звонок... молчанье… но я не бросаю трубку, 
застыли ноты и звуки, утихли мысли… 
Как будто кто-то со мною сейчас простился.

Мария Махова
 
 
 
i-6155 (546x525, 75Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку