-Цитатник

Без заголовка - (0)

АКАДЕМИК БЕХТЕРЕВА: СМЕРТИ НЕТ! АКАДЕМИК БЕХТЕРЕВА: СМЕРТИ НЕТ!   Она – в...

Без заголовка - (0)

Питер / Владимир Колбасов Колбасов Владимир Николаевич [MORE=>>>>>>>>>>>] Домик Ани ...

Без заголовка - (0)

Делать нужно только то, от чего у тебя внутри дзынькает Делать нужно только то, от чего у те...

Без заголовка - (0)

О критических возрастах: Как к ним готовиться и как их проживать О критических ...

Без заголовка - (0)

Омолаживание организма через точку Фэн-Фу  Омолаживание организма через точку Фэн-Фу ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Из_ларца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 204
Комментариев: 56
Написано: 287


Сберегаю, пусть некоторые даже не подозревают об этом

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 14:13 + в цитатник
Bildschirmfoto 2014-01-15 um 14.51.55 (600x567, 56Kb) Недавно я поссорилась со своей родной сестрой, вернее не я поссорилась, а она со мной: был предъявлен весь список накопленных за определенный отрезок времени обид, причем список буквальный, записанный в блокнот - " чтобы не забыть". На предложение разобраться и обсудить мои поступки, ее не устраивающие, ответила: «Мне подачек не надо!». С открытым ртом я слушала оглашение "приговора" и думала - как мы можем понять чужих людей, если не находим понимания и сочувствия близких по крови? И поняла, что если человек хочет найти в другом что-то, что его не устраивает, то он непременно найдет и «докопается». Пройдет время, гнев уляжется, и сестра, как всегда в таких ситуациях, позвонит мне и извинится. И я отвечу: «Бывает, я не сержусь». Подобные вспышки происходят периодически, сколько себя помню. И действительно не обижаюсь, понимая, что мы разные, хоть и родные сестры. Понимаю также, что в моменты ее гнева, спорить и что-то доказывать бесполезно – не услышит: оправдываешься, значит, виноват. Необходимо время, чтобы дать успокоиться, понять: из-за чего произошел очередной «глюк». Что такого не устраивает человека в другом, может быть, это как раз то, что необходимо увидеть и исправить это в себе? Да, подобные «глюки», случаются в отношениях. И это не всегда "счастье". Но это и не повод считать человека «бывшим». Люди, которые в силу жизненных обстоятельств, вошли в мою жизнь, не бывают "бывшими" для меня. Пока я жива, все - настоящие, живущие во мне. Ведь сестру, я никогда не посчитаю бывшей.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку