-Цитатник

Без заголовка - (0)

АКАДЕМИК БЕХТЕРЕВА: СМЕРТИ НЕТ! АКАДЕМИК БЕХТЕРЕВА: СМЕРТИ НЕТ!   Она – в...

Без заголовка - (0)

Питер / Владимир Колбасов Колбасов Владимир Николаевич [MORE=>>>>>>>>>>>] Домик Ани ...

Без заголовка - (0)

Делать нужно только то, от чего у тебя внутри дзынькает Делать нужно только то, от чего у те...

Без заголовка - (0)

О критических возрастах: Как к ним готовиться и как их проживать О критических ...

Без заголовка - (0)

Омолаживание организма через точку Фэн-Фу  Омолаживание организма через точку Фэн-Фу ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Из_ларца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 204
Комментариев: 56
Написано: 287


убрать в хрупкий медальон своего сердца

Вторник, 19 Июля 2011 г. 08:19 + в цитатник

 


Мы даже не подозреваем, сколько интересного про нас знают те,
о существовании которых мы даже не догадываемся







Я никогда не задумывалась над тем, что скажут обо мне люди. Просто об этом некогда было задумываться. Или не так, просто я эгоистка, наверное....
У меня, в силу некоторых обстоятельств, появилось много свободного времени. Случилось так: вдруг на полном скаку – остановка, передышка. В основном я читаю, брожу по инету, кое-что делаю по хозяйству. Хотя это не мой конек. Но я учусь варить борщи, кстати, уже неплохо получается. До сложных кулинарных изысков мне еще ого-го сколько работать.... ну отвлеклась я. Я же не об этом хотела рассказать....
Так вот, иногда я одиноко так и печально гуляю, одна. Брожу, сажусь на скамейку парка, дышу, созерцаю. У меня уже есть подружки - галки, вороны и пару воронов. Они очень общительны и меня не боятся, ну совершенно.
Буквально недавно, подсела ко мне молодая женщина с ребенком. Разговорились....
Я никогда не делюсь с посторонними чужими историями и не обсуждаю поведение или жизнь других людей. Мне с самой собой бы жить в мире и согласии....
От общих фраз женщина как-то плавно перешла к очень увлекательной теме - я называю это - поговорим об отсутствующих. В общем-то, я и не слушала ее внимательно, я наблюдала за ребенком, который распугал всех моих подружек - галки долго и яростно отстаивали свои позиции....
И вдруг меня что-то насторожило в повествовании женщины. Я обомлела, речь шла обо мне!???? Вот тут я настроила резкость и переключила внимание на объект вещания. Дааааа, я и не подозревала, что у меня есть почитатели моих скромных талантов.....
Интересно послушать от совершенно незнакомого тебе человека о тебе же - любимом! А что? история излагалась почти без искажений, правда, я и не подозревала, что она так интересна окружающим.
Комментировать я не решилась, да и женщина в связи с тем, что ребенок потребовал к себе внимания, извинившись, распрощалась и удалилась.
А я долго еще сидела в парке, унесясь в прошлое ... вспомнив то, что спрятала в хрупкий медальон своего сердца.


Воспоминания своевольны. Если ты прекращаешь гоняться за ними и поворачиваешься к ним спиной, они частенько возвращаются сами по себе.

 

1267167358_3 (700x616, 66Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку