-Метки

... 100 ккал в.. 12 способов не есть на ночь skype без доверия любовь не живет... благодарить боюсь забыть себя... боярышник против стресса важная информация о пк денежный амулет заговор от сглаза зажги свою свечу здесь интересные и полезные ссылки... интрига:) - красивый стих из иннета как реагировать на оскорбление кш любовные смс любовь...тебе моему ангелу... моему папочке... молитва молитва женщины моя душа нуждается в смысле жизни... нумерология дома о дружбе... о любви и жизни о поцелуях определение любви очистка энергетики квартиры п р и т ч а письмо призеденту.что нужно знать... правила жизни притча притча дня притча о любви прощать прощение... психологические ловушки разминка для шеи самогипноз секреты красоты солнышко... тебе трудно быть ангелом в аду унижение по отношению к себе чего женщины ждут от мужчин числа и любовь что это и стоит ли его кушать? этого вы еще не знали об измене! юмор

 -Рубрики

 -Новости

 -Цитатник

Туника - (0)

Туника с подиума. Сообщение kopytko vitalik vladimirovih Туника с подиума  http://subscri...

Может ли женщина реализоваться только в семье? - (0)

Может ли женщина реализоваться только в семье?     ...

КРАСНАЯ НИТЬ - ДРЕВНЕЙШИЙ ТАЛИСМАН! - (0)

КРАСНАЯ НИТЬ - ДРЕВНЕЙШИЙ ТАЛИСМАН!  КРАСНАЯ НИТЬ - ДРЕВНЕЙШИЙ ТАЛИСМАН! У нас у каждог...

Долой Авитаминоз! - (0)

Долой Авитаминоз!и Предлагаю к вашему вниманию очень полезную Азбуку Натуральной Косметики, вс...

Долой Авитаминоз! - (0)

Долой Авитаминоз! До Весны осталось ждать совсем немного, но не забываем про Авитаминоз и подз...

 -Ссылки

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жукова2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезней_НЕ_Бывает

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 381


ТЕБЕ

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:26 + в цитатник
Не признавайся больше мне в любви,
Тебя я полюбить не в состояньи,
Я ухожу, меня ты не зови,
Не назначай ненужное свиданье.

Я не даю монашества обет
И ждать для сердца милого всю ж буду,
Его хоть до сих пор пока что нет,
Тебя, однако, навсегда забуду.

И не встречай меня, тебя молю,
Я б никогда тебя не полюбила,
Ведь душу не могу убить свою,
Чтоб в ней была холодная могила.

Хотя дорога к счастью не видна,
Но не могу я стать твоей женою,
Останусь лучше я навек одна,
Коль так предназначается судьбою.

Я ухожу, меня ты не зови,
Ведь сердцу быть любимым не прикажешь,
Не нужно объясняться мне в любви,
Слова свои уже другой ты скажешь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку