-Цитатник

Природа мысли. - (1)

Природа мысли. Природа мысли может быть изучаема с двух точек зрения: со стороны сознания, кото...

стихи от абу-сумама - (2)

Маргарите желтый цвет не люблю у цветов желтый цвет-это значит потери это значит-не надобно сло...

Австралийская фауна - (6)

Австралийская фауна на картинах Ego Guiotto Австралийская фауна на картинах Ego Guiotto Eg...

Свободно ли человечество от пут рабства? - (0)

Свободно ли человечество от пут рабства?     Интересное документальное ...

ДНК - (0)

ДНК

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцесса_племени_Нави

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 550
Комментариев: 447
Написано: 1391


Притча

Пятница, 29 Августа 2014 г. 13:54 + в цитатник
- Как ты думаешь, мы с тобой равны? – резко спросил он.
Вопрос застал меня врасплох. В ушах зазвенело, как будто он громко выкрикнул эти слова, хотя он не кричал. Однако в его голосе был какой-то металлический звук, который завибрировал в моих ушах.
Я почесал мизинцем внутри левого уха. Уши чесались, и в конце концов я принялся ритмично почесывать их мизинцами обеих рук, движения мои при этом скорее напоминали подергивания рук от плеч до кончиков мизинцев.
Дон Хуан с явным удовольствием наблюдал за моими действиями.
- Ну, равны мы? – переспросил он.
- Конечно, мы равны, дон Хуан, – ответил я.
Естественно, я оказывал ему некоторое снисхождение. Я относился к нему очень тепло, даже несмотря на то, что порою не знал, что с ним делать. Но все же в глубине души я считал, хотя никогда и не говорил об этом вслух, что я – студент университета, человек из цивилизованного западного мира – стою выше старого индейца.
- Нет, – спокойно сказал он, – мы не равны.
- Ну почему же, равны, – возразил я.
- Нет, – произнес он мягко. – Мы не равны. Я – охотник и воин, а ты – паразит.

(с)Стань никем

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-...2346_3723788115422859273_n.jpg
10530567_509753232492346_3723788115422859273_o (700x525, 69Kb)
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 18:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 04:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку