-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КимНат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 401





Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 05:36 + в цитатник
Это цитата сообщения inzilja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сапоги


 Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 05:37 + в цитатник
Это цитата сообщения AlisaRom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кубете - пирог с дыркой:)

 

В моем институтском прошлом была барышня, у которой в доме, на праздники, всегда был этот пирог. Тогда мы не знали как готовить яичницу и всегда ждали вынос Кубете:)) Сейчас Кубете любимый пирог моих гостей;)

Нам понадобится: для теста- 200 гр маргарина, 3 ст. муки, 2 ст. ложки оливкового масла, 400 гр сметаны, соль; для начинки - 400-500 мяса ( в данном случае свинина), 2 картофелины, 1 луковица, тархун, укроп, 1/3 стакана бульона, 1,2 стакана пива

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 05:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырный рулет

 

 

 

Сырный рулет) готовить рулет не сложно, как это может показаться - главное все делать быстро.

Что нам потребуется:
•Плавленые сырки (для теста 3 шт.(300 г), для начинки - 2 шт. (200 г)) — 5 шт
•Мука (для теста) — 3 ст. л.
•Майонез (для теста - 200 г, для начинки - 150 г) — 350 г
•Яйцо (сырое для теста - 3 шт., вареное для начинки - 2 шт.) — 5 шт
•Соль (для теста и начинки, по вкусу)
•Зелень
•Чеснок — 3 зуб.
•Шампиньоны (готовые - жареные или маринованые, на свой вкус) — 150 г
•Ветчина (или балык) — 300 г
•Оливки или маслины — 50 г
•Сыр твердый — 250 г
•Масло сливочное — 80 г
•Перец сладкий (чтобы рулет получился веселее и ярче - зеленый и красный) — 2 шт

Все продукты имеются, начинаем колдовать:)

1. Готовим основу - сырный пласт. Плавленые сырки натираем на терке, добавляем взбитые яйца, муку, майонез, соль, тщательно перемешиваем и выкладываем на противень (выстеленный кулинарным пергаментом и смазанный растительным маслом). Равномерно распределяем смесь по всему противню тонким слоем. 

2. Ставим в разогретую духовку на 10-15 минут (180 С). Как только пласт зарумянится - вынимаем. Аккуратно отделяем и выкладываем на рабочую поверхность румяной стороной вниз на чистый пергамент для выпекания.

3. Начинка. Натираем на мелкой терке плавленный сырок, яйца, добавляем мелко нарезанные зелень и шампиньоны, давленный чеснок, майонез, хорошенько перемешиваем и намазываем на еще теплый блинчик. 

Выкладываем слой очень тонко нарезанной ветчины (если порезать толсто - сложно будет свернуть рулет). 

Твердый сыр натираем на мелкой терке, добавляем мягкое сливочное масло, нарезанные мелкими кубиками перцы, размешиваем и распределяем поверх ветчины. Оливки (маслины) выкладываем цепочкой. 

4. Теперь самое ответственное - зарулечивание smile.gif). 
Сворачиваем рулет (нужно делать все быстро, пока сырный пласт не остыл), лучше делать это вдвоем, для того, чтобы начинка нигде не сдвинулась , и корж не порвался. Аккуратно заворачиваем, очень сильно давить не надо, но лучше легонько прижимать, скручиваем до конца. Плотно заворачиваем в пергамент , кладем в холодильник на три-четыре часа, терпеливые могут оставить на ночь smile.gif

Истекая слюнками, нарезаем, выкладываем на красивую тарелочку и усё, можно кушать nyam.gif 
Приятного аппетита) 
http://demiart.ru/forum/journal.php?user=105895&comm=134821
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свинина в кисло-сладком соусе

 

Свинина в кисло-сладком соусе

svinina

Относительно несложный рецепт приготовления свинины в кисло-сладком соусе

Для приготовления нам необходимы:

  • свинина – 500 грамм (лучше лопатка или окорок)
  • морковь – 1-2 штуки среднего размера
  • болгарский перец – 1 шт (болшой)
  • лук репчатый – 1 шт
  • консервированные ананасы – 1 банка (300 грамм)

Для приготовления кляра нам необходимы:

  • крахмал – 1 ст. ложка
  • мука – 1 ст. ложка
  • соевый соус – 100 грамм.

Для приготовления соуса:

  • кетчуп – 4 ст. ложки
  • уксус – 2 ст. ложки
  • сахар – 2.5 ст. ложки

Мясо режем на тонкие длинные кусочки, полосками.

 

Заливаем в любой удобной посудине соевым соусом, добавляем муку и крохмал, перемешиваем. Пока готовим овощи – пусть мясо маринуется (15 мин).

Обжариваем нарезанный полукольцами лук. Так-же само обжариваем натертую морковь, затем болгарский перец, порезанный кусочками, затем ананасы. Определяем овощи и ананасы в отдельную посудину. На горячей сковороде обжариваем мясо в кляре, переворачивая и следя, чтобы не подгорало. Пока готовится мясо – смешиваем кетчуп с уксусом и сахаром.

Когда мясо обжарилось – добавляем к нему овощи, перемешивая жарим еще 2-3 минуты, затем добавляем соус и перемешиваем. Тушим до готовности, 5-7 минут.

http://chefcook.ru/2009/05/28/свинина-в-кисло-сладком-соусе/#more-439

Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Террин из баклажанов и паприки

 Террин из баклажанов и паприки

 

Достаточно оригинальное блюдо – овощной террин – из баклажанов и паприки. Оно вполне диетическое и витаминное, но в то же время достаточно питательное.

  • 700 гр. баклажанов (2-3 шт.)
  • 4 паприки (желательно 2-3 цветов)
  • оливковое масло
  • моцарелла – 400 гр.
  • лимон
  • головка чеснока
  • лавровый лист

Сначала нужно подготовить овощи – помыть, вытереть насухо и разрезать. Паприку разрезать вдоль на 4 части, вычистить семяна. А баклажаны разрезать вдоль толщиной 0,5 – 0,7 см, выложить в миску и посолить, дать им время постоять, чтобы ушла горечь.

Выложите на смазаный оливковым маслом протвень ломтики паприки – кожурой вверх, положите нечищеные зубки чеснока между паприкой – где-то половину головки и 1 лавровый лист, накройте все фольгой и ставьте в разогретую до 190 гр. духовку на 30-40 минут. Затем сложите все в кастрюлю, накройте крышкой – тогда кожицу можно будет легко снять.

Теперь баклажаны – сбрызните протвень маслом, выложите пластинки баклажана, затем сбрызните оливковым маслом опять и лимонным соком. Запеките в духовке минут 20, пока баклажаны станут мягкими. Не забудьте положить оставшийся чеснок и лавровый лист.

Порядок приготовления террина из баклажанов

Готовые овощи нужно сложить в глубокую миску обьемом 1,5-2 литра, смазаную оливковым маслом и застланую пищевой пленкой в следующем порядке: выложите пластинки баклажана на стенки вертикально, выкладывать нужно веером, затем в центр положите ломтик паприки, а дальше чередуйте слоями нарезаную слоями моцареллу и паприку.

Террин из баклажанов

Накладывать нужно так, чтобы верхушками баклажанов можно было накрыть все остальное. Теперь можно также завернуть пленку и накрыть ею террин, а сверху поставить гнет не менее чем на 12 часов и в холодильник.

Потом развернуть пленку, аккуратно перевернуть террин на плоское блюдо и подать к столу!

http://chefcook.ru/page/30/

Рубрики:  Кулинария

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежные творожные оладки

 

 

Творожные оладушки

 Получилось замечательно- оладьи со вкусом ванильного творога.

  • 400 гр. кефира
  • 1 яйцо
  • 150 гр. творога
  • щепотка соли
  • 1 ст. л. сахара
  • 1/3 ч.л. соды
  • ваниль
  • мука

 

Взбейте яйцо с солью, сахаром и творогом, добавьте кефир, ваниль. Замесите мукой, чтобы получилось тесто густоты сметаны (густой сметаны), чтобы тесто не растекалось потом на сковородке. В муку введите соду. Поджаривать на смазаной сливочным маслом сковородке. Оладки жарятся быстро, поэтому следите, чтобы огонь был не очень сильным.

Подавайте со сметаной, медом, джемом, любым вареньем, сиропом к кофе, чаю. Мои домашние больше всего любят оладушки к какао. Приятного апетита!

http://chefcook.ru/2009/04/05/нежные-творожные-оладки/#more-223

Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 06:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная булавка

 (350x199, 9Kb)
Заговор на булавку делает из обычной металлической булавки ценный и незаменимый оберег от сглаза, легкой порчи, бытового негатива, зависти, и иных несильных отрицательных воздействий, которыми богата повседневная жизнь современного человека. Заговор на булавку делается как профессиональным магом, так и обычным человеком. Однако, нужно помнить о правилах проведения заговоров и ритуалов, чтобы заговор на булавку у человека, далекого от магии, сработал так, как нужно. Основным правилом успеха ритуалов является концентрация на результате, визуализация результата во время чтения заговора. Заговор на булавку имеет своей целью защищать человека, отражать от него негативные энергетические удары. Этот результат и нужно как можно ярче визуализировать, когда вы читаете тот или иной заговор на булавку. В отличие от некоторых обрядов, в данном случае не важно время суток, день недели или фаза луны, в которой вы будете читать заговор на булавку. Значение имеет лишь ваш внутренний настрой, ваша энергия и мыслеформы, которые вы будете вкладывать в заговор на булавку при его начитывании.

Существует несколько видов заговоров на булавку, выбирайте тот, который вам больше по душе:

1)Огненный заговор на булавку. Для его прочтения вам понадобится восковая свеча. Зажгите свечу и начните капать в дырочку на булавке (конец, противоположный острию), приговаривая: "Булавка-остра, проткни зло иглой, отошли его от (имя) долой. Огнем заклинаю, железом закрепляю". Когда этот заговор на булавку подойдет к концу, тут же прикрепите ее к изнанке вашей одежды или тому человеку, кому вы готовите булавку.

2) Заговор на булавку "святая вода". Наберите святой воды, или приготовьте намоленную воду. Молитвы, которые можно начитать: Животворящему кресту, любые защитные молитвы, Иисусу Христу от порчи. Заговор на булавку читается после того, как она полежит сутки в святой или намоленной воде. По истечение суток начитайте следующий заговор на булавку. Учтите, что булавка должна быть раскрыта. Заговор: "Иисус Христос демонов попрал, немощных излечил, обиженных защищал, так и ты защити меня от бесовских отродий, злого глаза да любой заразы."

3) Заговор на булавку через дым. Наберите сосновых или еловых иголок, высушите и подожгите в огнеупорной посуде. Читая заговор на булавку, держите саму булавку так, чтобы она окуривалась дымом от игл: "Черный дым, огради, от беды защити, злобу прочь отгони, стань на стражу (имя)". Когда заговор на булавку прочтете, сразу приколите ее к постоянному месту на одежде. Иглам дайте догореть, пепел можете развеять по ветру или выкинуть в унитаз.

ДАЛЕЕ...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусная_кухня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ликёр шоколадно-молочный

 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок от Шуни по созданию сережек с эпоксидным покрытием

 Ссылка на автора урока : http://vkontakte.ru/wywenka - там можно приобрести все ее чудесные украшения =)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК к браслету квадраты

 
Материалы:

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принцип плетения мозаичной бабочки. Мульт-мастер-класс

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выпечка и украшение тортов с МК

 Содержание темы:

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Фелония [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс объемной желтой бабочки.

Здравствуйте, по просьбам выкладываю мастер-класс по плетению объемной бабочки. Говорю сразу идея взята из книги Елены Вирко "Забавные фигурки из бисера". Сплела я самую первую бабочку оранжевую, как и описывалось в книге, затем была желтая, голубая. И вот вчера делая этот мастер-класс появились еще 2 желтые и 1 красная бабочка.
Итак, начнем. Что нам нужно: Бисер черного, белого и любой приятный вам (у меня желтый здесь, вы же можете взять любой цвет, который вам по душе), леска или мононить, две иглы для бисероплетения и немного терпения.

Нитью с двумя иглами на концах приемом "кирпичный стежок по кругу" начинаем выполнять тело бабочки. На середину нити нанизываем 2 желтые бисерины и скрещиваем нити в последней бисерине.

Далее на правую нить набираем 1 желтую бисерину и проводим сквозь нее левую нить навстречу правой нити.
Таким образом изготавливаем цепочку длиной 8 бисерин,

а затем замыкаем ее в кольцо. Нити связываем между собой.

Получился первый ряд (он будет общим для передней и задней части тела). Начинаем выполнять заднюю часть тела бабочки. Одной из нитей нижем 2-й ряд длинной 8 бисерин (цвет желтый) и проводим нить сквозь 1-ю бисерину 2-ого ряда и т.д.

Делаем 14 рядов желтым бисером,

Начиная с 15 ряда делаем убавление, в 15 ряду у нас 6 бисерин, в 16 ряду 4 бисерины, и последний 17 ряд - 1 бисерина.

Затем берем целлофановый пакет и набиваем заднюю часть тела бабочки.

Теперь нижем переднюю часть тела бабочки. Делаем прибавление по схеме 3 бисерины.

Плетем по схеме до 11 ряда и начинаем делать убавление. в 12 - 13 ряду у нас 8 бисерин, в 14 ряду - 4 бисерины, а в 15- 1 бисерина. Набиваем целлофаном, затем затягиваем нить.

Вот схема тела бабочки.

Нить, которая осталась после выполнения передней части тела бабочки, натягиваем, закрепляем и пока оставляем.
Далее нитью с двумя иглами на концах приемом "кирпичный стежок" выполняем заднее крыло. На середину нити нанизываем 2 желтые бисерины и скрещиваем нити в крайней бисерине. На правую нить нанизываем 1 желтую бисерину и скрещиваем в ней нити. Получился первый ряд.

Левую нить закрепляем, но не обрезаем, а правой нитью продолжаем низание по схеме, пока не получится крыло бабочки длинной 22 ряда.




Вот схема заднего крыла бабочки

Аналогично нижем второе заднее крыло бабочки.
Так же нижем 2 передних крыла бабочки длинной 24 ряда каждое.


Вот схема переднего крыла бабочки.

Нитями, оставшимися после низания крыльев, пришиваем крылья с двух сторон к передней части тела. Затем нити закрепляем и обрезаем.





Закрепив дополнительную нить в бисеринах передней части тела бабочки (в центре между двумя задними крыльями), набираем 8 черных бисерин и, пропустив последнюю бисерину, проходим сквозь 7 бисерин и несколько бисерин тела. Повторяем это еще 2 раза. Получились 3 лапки, делаем так же еще 3 лапки.


На нить, оставшуюся после низания передней части тела бабочки, набираем 1 зеленую бисерину и проходим сквозь несколько крайних бисерин передней части тела.Снова набираем 1 зеленую бисерину и закрепляем ее с другой стороны передней части тела.

На оставшуюся нить нанизываем 12 бисерин и, пропустив последнюю, проходим сквозь 11 бисерин и несколько бисерин передней части тела бабочки. Повторяем это еще 1 раз. Нить затягиваем, закрепляем, прячем и обрезаем. Получились усики.
После этого для надежного крепления капаем по капле клея на места соединения этих деталей с телом бабочки.

Желтая бабочка готова!

Надеюсь все понятно объяснила.
Вот оригинальные схемы из книги Вирко.




Всем удачи!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 05:21 + в цитатник
Это цитата сообщения xyligan80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЕ ДЕЛО В ПЯТКАХ!!!

 (394x564, 67Kb)
 (596x25, 5Kb)
 
Самомассаж стоп Массаж стоп оказывает стимулирующее воздействие не только на мышцы ног. Он благотворен для всего организма в целом. Стопа - это область, богатейшая нервными рецепторами и являющаяся «энергетическим окном» организма. В традиционной восточной медицине считают, что через стопу можно получить доступ к любой части тела. Самомассаж стоп выполнять 10 минут. Рекомендуется использовать массажное масло(или крем) 1 (250x147, 14Kb)Сядьте вытянув ноги, затем подхватите левую ногу и положите ее себе на бедро у колена. Правую ладонь прижмите к подошве, а подъем обхватите левой рукой. Начинайте поглаживать верх и низ стопы одновременными, но разнонаправленными движениями, не делая остановок и не отрывая рук. 2 (241x141, 13Kb) Немного свесьте ступню с колена. Обхватите лодыжку сзади правой рукой и промассируйте большим пальцем внутреннюю ее сторону. Движения, как всегда, круговые. Можно также применить массаж, надавливая пальцем. Затем разотрите пальцем сухожилие от пятки вверх. 3 (280x195, 17Kb) Нащупайте указательным пальцем сухожилия большого и второго пальцев ноги и надавите между ними. То же самое проделайте со следующими двумя ложбинками. Остальные ложбинки массируйте точно так же, но заведя руку с другой стороны: большой палец по-прежнему остается снизу. 4 (250x146, 14Kb) Снова полностью положите ступню на бедро у колена и промассируйте подошву круговыми движениями больших пальцев обеих рук либо одной рукой. Затем прогладьте подошву короткими и прямыми движениями по направлению к пальцам ноги. Нажимайте при этом достаточно интенсивно. 5 (250x143, 12Kb) Пройдитесь движением "гусеница" по внутренней стороне стопы большим пальцем левой руки. Начинайте от нижнего края свода стопы и дойдите до большого пальца ноги, затем поднимайтесь выше, до костей плюсны. 6 (280x166, 16Kb) Переберите, массируя, каждый палец ноги. Начинайте с большого пальца, разминая его суставы снизу большим пальцем руки от основания до кончика. Затем скользящим движением потяните каждый палец, захватывайте их сначала с боков, потом - сверху и снизу. Наконец, повторите этап 1. Повторите этапы 1-6, массируя вторую ступню.
 (596x25, 5Kb)
 
Как правильно массировать стопы  (300x593, 33Kb) 1. Гипофиз 2. Мозг 3.Глаза 4. Шейный отдел позвоночника 5.Трахея 6. Легкие 7. Уши 8. Щитовидная железа 9. Тимус (вилочковая железа) 10.Плечи 11. Паращитовидная железа 12. Желудок 13.Панкреас 14.Надпочечники 15.Почки 16. Кишечник 17. Мочеточники 18. Мочевой пузырь 19. Половая сфера 20. Тонкий кишечник 21. Бедра и колени 22. Крестцовый отдел позвоночника 23. Седалищный нерв 24. Костная система 25.Печень (только на правой стопе) 26. Желчный пузырь (только на правой стопе) 27.Аппендикс (только на правой стопе) 28. Сердце (только на левой стопе) 29.Селезенка (только на левой стопе) Массаж стоп просто необходим для улучшения состояния здоровья и профилактики различных заболеваний. Каждая точка стопы "отвечает" за свой орган, "отражает" его состояние. К примеру, приступы кашля можно смягчить, помассировав точку трахеи - номер 5 на схеме. Точки 12 - желудок, 16 - кишечник, 20 - тонкий кишечник напрямую "посылают" сигналы в область всего пищеварительного тракта. Давление на глазную точку 3 помогает снять с глаз усталость и перенапряжение. Узкая полоса внутренней поверхности подошвы, между точками 4 и 22, ведет диалог со всем позвоночником и его связочным аппаратом. Систематически массируя область этих точек, можно вылечить остеохондроз, радикулит, люмбаго, миозит. Массаж точки 19 помогает побороть многие гинекологические заболевания. Надавливая на точку 29, отвечающую за сердце, можно снять сердцебиение, учащенное дыхание и вернуть бодрость. Ежедневные растирания области точек 17 и 18, ответственных за мочеполовую систему, избавляют от циститов, даже тех, которые перешли уже в разряд хронических. Но многие ли люди имеют возможность днем, почувствовав головную боль, разуться, освободить ноги, принять комфортное положение и "поработать" над точками 1 и 2? Не отчаивайтесь - точечный массаж стоп эффективнее проводить профилактически. Если у вас что-то заболело, попробуйте помассировать подошву по этой схеме. Как правильно массировать стопы Для улучшения состояния здоровья всего организма в целом, достижения профилактического и оздоровительного эффекта необходим полный массаж обеих стоп. Его желательно проводить каждый вечер, перед ночным отдыхом. Перед массажем несколько минут стоит походить босиком, разминая стопы: подняться на носочки, потоптаться, поочередно перенося тяжесть тела с внутренних ребер стоп на внешние. Затем - принять теплую ножную ванну. Важным моментом самомассажа является удобство позы, обеспечивающей расслабление стопы: - сидя, с согнутой ногой, когда стопа лежит на бедре другой ноги; - сидя, с ногой на опоре, когда стопа расположена на сиденье стула; - полулежа-полусидя на кресле, когда нога слегка опирается на край кресла; - лежа на спине с поднятой согнутой ногой. Массаж проводится теплыми разогретыми руками. Первоначально необходимо воздействовать на все пространство стопы. Массировать ступню нужно пальцами обеих рук, подключая к работе кулаки и костяшки пальцев. Направление движений: от кончиков пальцев - к пятке. При общем массаже наиболее глубоко следует массировать подошвенную часть. Пальцы ног - не давить, а мягко разминать: от ногтя - к основанию. Каждый палец массируется отдельно. Круговыми движениями массируется лодыжка и щиколотка. Все движения должны быть мягкими и несильными. Методика массажа чередует растирания, прерывистые касания, поглаживания, легкие удары и пощипывания. В процессе общего массажа обнаруживаются болевые точки. Это - зоны риска, "окна" ослабленных органов, к которым стоит отнестись особенно внимательно. Недостаточно нажимать только на болевые точки. Необходимо воздействовать массажем на "соседние органы", даже если они не подают болевых точечных сигналов. Точки боли нужно массировать особенно тщательно. Надавливания на болевую точку и паузы должны чередоваться. Результат правильного воздействия на точку - исчезновение боли. Общий массаж каждой стопы нужно производить не менее трех минут, а каждую болевую точку разминать не менее минуты. По окончании массажа полезно потоптаться на массажном коврике с бугорками, утолщениями и неровностями. Не стоит стоять на нем неподвижно. Следует переминаться с ноги на ногу и попеременно перемещать тяжесть тела с одной ноги на другую. О чем говорит температура стоп Самомассаж подошвенной области ступней помогает не только организму в целом, но и снимает синдром усталости ног, предотвращает появление мозолей, регулирует температуру ног. Ноги здорового человека должны быть сухими и теплыми. Влажные и холодные ноги свидетельствуют о недостатке энергии в области желудка и тонкой кишки, а также о нарушении функций щитовидной железы. Сухие и холодные ноги указывают на недостаточность сердечно-сосудистой системы и изменения головного мозга. Влажные и горячие ноги - показатель повышенной температуры при воспалительных процессах и легочных инфекциях. Сухие и горячие ноги - чаще всего у людей, страдающих избыточной функцией щитовидной железы и повышенной кислотностью. Если правая стопа теплая, а левая - холодная, то следует обратить внимание на работу сердца.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 05:19 + в цитатник
Это цитата сообщения 0Ника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить накидку для дивана



У вашего дивана не очень презентабельный вид? А семейный бюджет не предполагал статьи расхода на новую мебель? И даже на перетяжку? Лучшим способом обновить диван – сделать нарядную накидку.


Мастер-класс
Рубрики:  идеи

Без заголовка

Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закладки- японские девочки

 они одинаково замечательно выглядят и с лица, и со спины. Видео – урок по изготовлению девочек – закладок.

Подулки к первому сентября. Оригинальные закладки - японские девочки.

Читать далее...
Рубрики:  идеи

Без заголовка

Четверг, 26 Августа 2010 г. 04:39 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миниатюрный сад.

Если посмотреть на фотографии, то кажется создание миниатюрного садик - ничего сложного! Главное желание! Купить большой вазон, придумать композицию, посадить цветы, добавить декорации и камешки - и Ваш сад готов. Так приятно любоваться такой красотой!

Это изумительное украшение для Вашего дома, балкона или веранды. Миниатюрный сад - это оригинальный способ показать необъятность мироздания на очень маленькой площади. В искусстве создания таких садов японцам нет равных в мире! Японская культура с каждым днем все больше проникает в нашу жизнь. Нам нравится японская литература, японское кино, мы изучаем японский язык, мы любим их кухню, российские предприниматели интересуются спецификой ведения бизнеса в Японии. Япония оказала сильное влияние на последующее развитие европейской живописи, театра и литературы

 

alt

Продолжение... Нажмите, чтобы увидеть картинки

(c) http://vvw.ru

Рубрики:  идеи

Без заголовка

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 

 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  идеи

Без заголовка

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квартирный вопрос представляет... Видео мастер-классы с Натальей Мальцевой.


  1.

  2.

  3.

  4.

  5.

  6.

  7.

  8.

  9.

  10.

  11.

  12.

  13.

  14.

  15.

  16.

  17.

  18.

  19.

  20.

  21.

  22.

  23.

  24.

  25.

  26.

  27.

  28.

  29.

  30.

  31.

  32.

  33.

  34.

  35.

  36.

  37.

  38.

  39.

  40.

  41.

  42.

  43.

  44.

  45.

  46.

  47.

  48.

  49.

  50.

  51.

  52.

  53.

  54.

  55.

  56.

  57.

  58.

  59.

  60.

  61.

  62.

  63.

  64.

  65.

  66.

  67.

  68.

  69.

  70.

  71.

  72.

  73.

  74.

Описание видео-роликов >>>>>
Рубрики:  ссылки


Поиск сообщений в КимНат
Страницы: 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь