-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсинко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 15


Конец...

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:03 + в цитатник
Походу я умираю как личность...у меня пропало всё, что когда либо приносило мне удоволетворение,радость и другое...пропало всё... я исписалась...если раньше я могла ридумать какой-нибуть рассказик,то сейчас у меня нет не идиной мысли что бы выразить ее на бумаге...ну или на компьютере...Я нихочу ничего, абсолютно...Бывало ли у Вас,что человек,который Вам был близок вдруг ушел из Вашего сердца...вот также и у меня...его нет,но бросить его не могу-жалко, хотя знаю что поступаю неправильно...и секс тоже не катит...

Ronnie   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 01:19 (ссылка)
Не дочитав и до середины поста, я уже понял, что такое состояние у тебя из за любви... Сам подобное пережил. Очень тяжело... Сам как вспомню, так аж сердце замирает... Самое главное - пытайся выйти из депрессии. Если тебе никто не помогает это делать - пыьайся сама. Должно получиться. Обязательно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:06ссылка
значит я люблю?значит это так??и это любовь??
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку