-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в осинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 2739
Комментариев: 502
Написано: 3749


Молитва "Помоги другим"

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Молитва "Помоги другим"


Молитва

Боже! Дай мне время искупить грехи
Знаю - искупленья будут нелегки
Знаю, что ошибки мне не все простят
Только то, что было не вернуть назад

Боже! Дай мне силы всё преодолеть
Чтоб спокойно детям мог в глаза смотреть
Чтоб в пути, который называем - жизнь
Днём и ночью тёмной был я не один.

Боже! Помоги ты, спаси и сохрани
Тех кто были рядом в тягостные дни
Тех, кто дал надежду, веру и любовь
Тех, кто без корысти помогал мне вновь.

Вот о чём прошу я, Господи, тебя
Ведь на всё на свете воля есть твоя
Ты над нами всеми, Боже, господин...
Ничего не надо... Помоги другим...
  1996г.

автор Minzdrav

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку