-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тот_Еще_Ублюдок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fender telecaster gibson les paul аниме анимки бразилия всякая хуетень гитара джиббинг друзья зима клуб кукла барби лето малая мальчики море музыка оскорбление дрона поиск приключений на свою голову половая дискриминация котов-xdd

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house псевдо_мысли SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 175


...

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - mi6
Настроение сейчас - На пределе

ужасно болит голова, и вообще все плохо.

ты меня бросил? как ты мог?

я ненавижу тебя!

лучше бы ты вообще не появлялся в моей жизни!

решил свести меня с ума, да?

ты этого почти добился!

черт. я не могу думать ни о чем, и не о ком, кроме тебя.

Дюша уже и сам не хочет со мной общаться,

а ведь мы так долго планировали сегодняшнюю поездку!

я его не виню, я бы и сам не смог общаться с психованным параноиком,

повёрнутым на своих снах.

почему ты не приходишь? мне плохо без тебя,

неужели ты этого не понимаешь?

чёртово видение!

а мне просто необходимо лечиться.

ненавижу тебя, слышишь, ненавижу!!!

а теперь ещё и себя.

и ждать я теперь тебя больше не буду,

слышишь, ты мне больше не нужен,

ты видение, а у меня проблемы с головой.

Ангел, я ненавижу тебя!!!


 (466x699, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку