-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тот_Еще_Ублюдок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fender telecaster gibson les paul аниме анимки бразилия всякая хуетень гитара джиббинг друзья зима клуб кукла барби лето малая мальчики море музыка оскорбление дрона поиск приключений на свою голову половая дискриминация котов-xdd

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house псевдо_мысли SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 175


...

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - s004

Настроение сейчас - На пределе

что ты со мной делаешь?!

в чём дело? ты решил меня бросить?

я тебя обидел? Ангел, не бросай меня!

мне плохо без тебя!

у меня нет настроения ни с кем разговаривать.

даже с Дюшей, он обижается на меня,

а я просто боюсь ему нагрубить.

ну вот, телефон звонит.

высветился номер Андрея, а у меня нет желания разговаривать.

я хочу увидеть только тебя.

Ангел, не бросай меня, пожалуйста.

 


 (700x525, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку