-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туся_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 5574
Комментариев: 85
Написано: 5673


Не говорите ласково со мной

Пятница, 19 Июля 2013 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Не говорите ласково со мной

426 (400x293, 22Kb)

Не говорите ласково со мной,
Волшебных слов пусть растворятся звуки,
Любви вселенской слышу в них прибой
И сердце разрывается от муки.
Не говорите ласково со мной.

Не говорите ласково со мной,
Душа моя уж не покинет берег,
Страданьями омытый и слезой,
И в прежних идолов давно не верит.
Не говорите ласково со мной.

Не говорите ласково со мной,
Боюсь, что нас услышат с Вами Боги,
Душе так дорог неземной покой,
Любви страшат жестокие пороги.
Не говорите ласково со мной.

Не говорите ласково со мной,
Но почему Ваш голос так тревожит,
Зачем надежду дарите, друг мой,
Она мученья сердца приумножит,
Не говорите ласково со мной.

Не говорите ласково со мной,
Душа в порыве нежности взлетает,
И рассекая свод небес златой,
Голубкой к Вам в объятья улетает.
Не говорите ласково со мной.

Не говорите ласково со мной,
Волшебных слов пусть растворятся звуки,
Любви вселенской слышу в них прибой
И сердце разрывается от муки.
Не говорите ласково со мной.

Нина Климко

Nella solneshko

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку