-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туся_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 5574
Комментариев: 85
Написано: 5673


Cкажу тебе глазами

Пятница, 21 Июня 2013 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Cкажу тебе глазами

fc5b62b2d8fa (650x448, 730Kb)

От глаз твоих, мне глаз не оторвать
и красоту твою не описать стихами.
Я рифмы к ней не в силах подобрать
и промолчу… но всё скажу глазами.

Ты на меня, с любовью, не гляди.
Твой синий взгляд, как море между нами
и я прошу тебя – о, пощади!
Не дай пропасть. Не погуби глазами!

Ты каждою ресничкой молода,
а мне виски осыпало снегами.
Не быть с тобой нам вместе никогда.
Ты – умница и всё поймёшь глазами.

Пускай, как раньше будет всё светло
в твоей судьбе, написанной Богами.
За всё, что получиться не смогло,
сумей простить. Не упрекай глазами.

С тобою мы расстанемся,
любя
вот этот миг, что помнится годами.
Когда пойду я молча от тебя,
ты посмотри мне вслед и улыбнись глазами…

Вадим Гужев
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку