-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туся_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 5574
Комментариев: 85
Написано: 5673


Я - ЖЕНЩИНА

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях Я - ЖЕНЩИНА


Я – Женщина.

Прической и нарядом хочу мужской приковывать я взгляд.

Но всю дорогу кони скачут рядом, и избы, как бумажные, горят. Я – Женщина.

Я – нежное созданье, любви и страсти трепетный огонь.

Но как тут сохранишь очарованье, коль под любимым вновь взбесился конь?

Я – Женщина!

И это есть причина, не требуя отчета у судьбы,

взвалить на плечи своего мужчину и из горящей вынести избы.

Брюсов-Чёрный- Днепров


 

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку