-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туся_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 5574
Комментариев: 85
Написано: 5673


Счастливая встреча

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Счастливая встреча


0_58871_1d672523_L.jpg (361x179, 27Kb)



0d12f66a46c5 (150x90, 14Kb)
Один среди могущественных формул
И глубочайших теорем
Он ни одной души не тронул
И одичал совсем.

Проект уже не продвигался.
Немая мысль застыла в нём.
И мозг с наукой попрощался,
И начал думать о другом.

«Как я живу? Один, как узник.
Уже и докторскую защитил.
А в жизни, будто бы отступник, –
И чувств ни с кем ещё не разделил…»

– Сергей, очнись! – в плечо толкнул Андреич –
Идея есть. Пора тебе в круиз.
Там отдохнёшь не хуже, чем царевич, –
Комфорт и женщины! – любой каприз.

– Какие женщины, Андреич?
Я с детства их боюсь.
Какой там из меня царевич?
Уж лучше утоплюсь!..
А впрочем, да. Хорошая идея!
Пора смелее быть.
И не пустая в том затея,
Хоть раз бы в жизни полюбить!

– Сергей, я вижу ты в ударе.
Ну рассмешил ты старика.
Я до сих пор ещё в угаре, –
Не всем понять такого чудака!
Но слушай, друг, ведь смех-то смехом,
Но жизнь икотой вдруг отозвалась, –
Моя Елена прошлым летом
С своим супругом развелась.
Не вынесла душа измены.
Весь мир перевернулся вдруг!
От мук одни лишь манекены
Мерещатся вокруг!
Затворница. Сидит – читает.
И ни о ком уж не мечтает.
Не верит больше никому! –
Я сам такого не пойму.
Сергей, возьми её с собою.
Вам вместе будет веселей.
И отдохнёте головою,
И жизнь покажется светлей.
Мне жаль её, ведь дочь родная.
Ну как бы нам её встряхнуть?
Что делать, если жизнь такая,
И ничего нельзя вернуть?
Давай каюты одноместные
Возьмём, чтоб рядом были в точь, –
Я лишь тебе, мне хорошо известному,
Могу доверить свою дочь.
0d12f66a46c5 (150x90, 14Kb)
Нет ничего трагичнее измены.
И ничего нет лучше нравственной жены.
Ревут пожарные сирены,
Когда любовь уже и верность сожжены.

Сергей давно не мучился вопросом:
Жениться или нет, когда?
И сам справлялся с пылесосом,
И сам стирал – была б вода!

Он женщин избегал – наука слаще –
И не любил пустых речей.
Он был уже звездою восходящей
И за трудами не смыкал очей.

Но вдруг он должен миссию исполнить.
Однако Лену он не видел никогда.
Но случай всё ж представился восполнить
Всё то забытое как будто навсегда.
0d12f66a46c5 (150x90, 14Kb)
В порту уже «Принцесса Дафна»
Всех приглашала в дальний путь.
И гости радостно попарно
К ней шли в надежде отдохнуть.

– Андреич, здравствуй! Здравствуй, Лена!
Какой приятный день!
Ну, наконец, мы вырвались из плена
Бетонных и бездушных стен.

– Сергей, мы рады тебя видеть!
Ты светишься как будто формулу открыл!
Но невозможно всё предвидеть, –
И вот уж Лене впору бы костыль!
– А что случилось вдруг, Андреич?
– Елена ногу подвернула.
Не танцевать теперь, царевич, –
К нам неудача заглянула!
Мужай, Сергей! Подставь плечо, будь ей опорой.
Не обижайся, старый друг!
Что делать нам с судьбой суровой?
Не этот если, так другой недуг!
– Андреич, Лена, не беда!
Какие наши годы?
Я понял в жизни навсегда –
Не замечать невзгоды.
Пойдём в каюты. Лене надо лечь.
И пусть плохое нас сторонится.
Чтоб мудрость из всего извлечь,
С судьбой не будем ссориться.
0d12f66a46c5 (150x90, 14Kb)
И вот мы в море. Ветер вольный
Поёт о счастье нам.
Какой простор вокруг раздольный!
К чужим плывём мы берегам.

Что нужно нам в краю далёком?
Наверно, – убедиться вновь
В своём призвании высоком
Ценить на Родине свой кров.

О жизнь!
Твоим предметом главным
Я выбираю нравственность и честь.
Не вторю мыслям я забавным,
Как будто что-то лучше есть!
0d12f66a46c5 (150x90, 14Kb)
Сергей, когда увидел Лену,
Был откровенно поражён:
«Как можно выбрать вдруг измену?..»
И тут судьбы исход был предрешён.

Он проводил её в каюту,
А сам ушёл в свою.
Но посидел всего минуту
И вновь вернулся, как в семью.

Прости, Елена, надо ногу
Мне посмотреть твою.
Начнём лечиться понемногу, –
Я процедуры, страсть, люблю!

Елена мило улыбнулась, –
Какой внимательный супруг!..
На этот раз не обманулась, –
Вот это настоящий друг!

Она сняла повязку,
Мазь достала, сняла чулок.
Ей так хотелось просто ласки, -
И вдруг нахлынул сил приток.

Ей было запросто с Сергеем –
Отец о нём всё рассказал… -
И что его уже вернее,
Наверно, нет – сам Бог его прислал!

Серёжа сел на край кровати,
Ладони тёплые на ногу положил
И вдруг закрыл глаза надолго кстати,
Как будто медиком всю жизнь служил.

– Серёж, ты что, уснул? Иль плохо стало?
Спасибо, друг, – мне хорошо!
Твоё тепло мне в кровь попало…
– Да, Леночка, вот только что вошло!

И оба дружно рассмеялись,
Остановиться не могли:
– Не зря с тобой мы повстречались
И с суши нА море сошли!

– Спасибо, Лена, за признанье.
Ещё за то, что мы вдвоём
С тобою на одном дыханьи
Одну и ту же песнь поём.
У нас с тобою родственные души.
Мне так понятен твой небесный лик!
О сколько лет ходили мы по суше!
И только в море нас настиг прекрасный миг!

– Сергей, а я уж потеряла веру,
Пока не встретила тебя.
Какую надо горя меру
Испить до дна, чтоб обрести себя?
И вот теперь с тобой мы вместе.
Корабль наш весело плывёт.
Судьбы счастливое предвестье -
Я слышу - море нам поёт!

На палубе Сергей с Еленой,
Стоят обнявшись первый раз,
И смотрят в море вдохновенно,
И каждый свой ведёт рассказ.

Сергей о том, как он в науке…
Елена – как она в быту…
И общее… – нельзя в разлуке
Увидеть жизни красоту!

Когда влюбляешься взаимно,
Прекрасен мир! Всех хочется обнять!
И за ошибки прошлого не так обидно,
Когда сумел ты настоящее понять.

0_5882f_7e2e3ada_L.jpg (310x50, 3Kb)
Валерий Алалыкин

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку