-неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твой_самый_страшный_сон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection Creative_world PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 53
Комментариев: 19
Написано: 101


... 041 ...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:14 + в цитатник
В колонках играет - Michael Jackson - Little Susie

Настроение сейчас - Шикарное

Да да да! Обожаю своего папу и бабушку! :)) Нет ну конечно Обожание мамы вообще не обсуждается :))

Я их таки купила! :)) Босоножки... бежевенькие такие, давненько меня в магазине ждали :)) Простеньки но особенные.

Я вообще многое поменяла в восприятии своего стиля, хочется чего то лёгкого, леггинсы под кожу конечно классные и все парни голову сворачивают когда я прохожу (Поделюсь секретом: Я безумно рада тому что ещё ни разу не услышала вслед : "Девушка какие у вас классные штаны" или "Прикольные у вас лосины", я всегда слышу : "Девушка у вас шикарные ножки". Потому что леггинсы можно купить любые а вот ножки... :)) А ещё платья... я на них помешалась просто! :)) 

Да и вообще многое я сменила в жизни с февраля месяца, вот многие говорят "Начинаю новую жизнь!" и хватает их на 2 дня, а жизнь нужно просто менять и не делается это в одночасье, и не обозначается походами в салон и на фитнес, от покраски волос или стрижки не меняется восприятие мира, хоть это от части и помогает, и резко начинать правильное питание для новой жизни глупо. Не хватает надолго, сколько уже не пробовала. Но как я утверждаю я поменялась и поменяла. Всё очень просто потому что постепенно.

В первые дни февраля я подумала что меня жестоко наебали, унизили и оскорбили, и сделал это человек которого я считала другом. Я поняла что это нужно менять. Мы перестали общаться. (Месяц назад правда помирились, но хватило нас на один день, больше не общаемся, да и желания у меня нет). Через день я проснулась и лёжа в кровати, глядя в потолок поняла что сегодня я должна быть нереально красивая - сделано, опоздала правда на целую ленту :)) Так продолжалось недели две, я играла с образами, мне действительно хотелось то быть леди то весёлой милахой, то поплавать в бассейне, то поиграть в шахматы. Потом я взялась за "друзей" так как подруги у меня уже не было я решила что и остальной зброд мне не нужен, все кто не прошёл фейс-контроль получили голосовое сообщение с примерно таким содержанием :"Привет, возможно это покажется неожиданным но я давно хотела сказать тебе: Иди на хуй". Далее изменения коснулись учёбы, так как времени стало много а нервы трепать стало некому я занялась образованием. Всё это происходило постепенно, тогда когда я чувствовала что готова к переменам на столько что уже не боюсь их, здесь мало просто захотеть поменять жизнь, ведь желания частенько боком выходят.

Теперь я от части счастлива, я всё ещё меняюсь :)) Я вспомнила всё что нравилось мне, вспомнила лёгкость, я снова вижу в облупленной краске на стене рыбок и кораллы, а в лужах небо.

И знаете, кто то считает что для того что бы поменять жизнь нужно менять себя - бред! Для того что бы менять жизнь нужно менять своё окружение! Менять хреновых друзей и знакомых, компанию всех! Ведь вот если вы курите а потом бросаете в попытках поменять себя, а в компании у вас все курят, вы тоже закурите! Неприменно и не нужно говорить что у каждого голова на плечах есть и сила воли должна быть, в человеке заложено стадное чувство! И вы этого никогда не измените!

А ещё просто откройте глаза! Взгляните на улицу и найдите в самой дерьмовой погоде что нибудь хорошее, с этого и начнётся ваша новая жизнь, если она вам конечно нужна :))


 

 

 

 

Рубрики:  ... Трудовые будни ...
... My fetish ...
... Ощущение жизни ...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку