-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжий_Канцлер_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 33


Весна?!..да,это она...

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 13:00 + в цитатник

Невероятно...Весна всё ближе,и на душе тоже становится теплее...Такое ощущение,будто я заново рождаюсь с наступлением весны!Заново ощущаю пробудившуюся ото сна природу...Он такой прекрасный,этот мир...Сегодня,прогуливая лекцию по юриспруденции наблюдала за городским пейзажем...Господи,как же я могла ненавидеть этот город!?Над головой голубое небо,яркие лучи солнца бегают по крышам домов и бликуют в окнах многоэтажек,плачут по зиме сосульки,поют птицы...Как давно я этого ждала...Хотелось плакать от переизбытка чувств...Это так здОрово,когда можешь жить и чувствовать всё это!!!так хочется обнять небеса руками...
В наушниках играла песня Fleur "Опьянённые нежностью"...боже,этот проигрыш после второго куплета...Возможно,эта музыка заставляет меня чувствовать в обычном прекрасное...да и неважно это...
Когда я пришла домой,решила вывести Вирта(это мой пёс)на прогулку...Ему,мне кажется,тоже нравится весна...Уходить домой не хотелось и мы пошли по"старому" маршруту,и...как же сжималось в комочек сердце...низенькие деревянные дома,голые деревья,а сквозь их ветки виднеется солнце...Уже тёплое...и такое яркое!...Забывшись в такой эйфории,я незаметно для самой себя улыбнулась..о_О но после опомнилась и попыталась сменить выражение лица на более менее серьёзное,но всё никак не получалось...Всё такой же поэтический вид с глупой улыбкой...Но внезапно я заметила,что люди,которых я ненавижу во время прогулок перестали меня раздражать,они стали совсем другими...Или просто я изменяюсь...
Прохожу мимо детской площадки...Раньше мы с Матвеем и Камиллкой постоянно гуляли здесь...Катались на ярких качелях,лепили куличики из песка,лазили по лесенкам...Ничего не изменилось...Разве что краска качелей поблекла,"грибок"в песочнице накренился набок,а лесенки...так и остались лесенками..) Но всё же...Это то самое "наше" место...прекрасный у нас двор...такой родной...забыть его,думаю,не хватит сил...Настолько ярки воспоминания об этих местах,о нашей улице,о моём весеннем городе...Побыстрее бы уже деревья озеленились,а снег растаял...И вот тогда наступит настоящая весна...
Перейдём к прогулке далее..)Дурная привычка у меня отходить от темы.
Когда я завернула к повороту на другую улицу-оказалась у дороги...а вот это место меня разочаровало...Сначала всё было таким
солнечным,тихим,как будто вновь окунаешься с головой в воспоминания,а тут этот
гул машин и скрип тормозов заставил опомниться...
Немного грустная открываю дверь в квартиру...Как здорово всё таки на мгновение окунуться в прошлое,забыть о том,что тебя беспокоит...Но это ощущение,что заставляет глаза увлажниться,а рот расплыться в улыбке-вовсе не воспоминания...Это то,что шевельнулось внутри,пробудилось после долгого сна...Весна?!...да,это она...внутри.Надо только её почувствовать и разбудить.Кроме нас самих никто её не растормошит...

прилагаю к посту песню Fleur "Опьянённые нежностью"-именно она вдохновила меня...

Мы освободили тайные желания
Из подземных каменных кратеров,

Навсегда отпустили.
Оставив позади тревоги и сомнения,
Трагедии и катастрофы,

Обо всём позабыли.

И словно дети, согретые ласковым солнцем,
Мы медленно движемся сквозь облака безмятежности,
Плавно парим, очарованные невесомостью,

и падаем, падаем вниз, опьянённые нежностью.


Память о вчерашнем:
Падают на дно две серебряных монеты,
И где-то там, далеко,
Бьют часы на башне,

Грустный астроном ищет новую планету,
Глядя в свой телескоп.


Синие сумерки, статуи, арки, мосты,
И манекены, застывшие в ярких витринах
Хрупкие щели над морем огней золотых,
Грохот шагов на аллеях с цветущим жасмином.

Не разъединишь две золотые нити,
Не прервёшь невидимого танца,
Не удержишь волну.
Замер целый мир, затаив дыхание
На кончиках твоих пальцев,
И я не смею вздохнуть.


Там, высоко среди звёзд,
В безграничном просторе,
Над облаками, над ливнями и снегопадами
Две удалённые тайные обсерватории,
И между ними незримая хрупкая радуга.

 


Сладостная_кислота   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Не люблю весну..
Слякоть, мерзость, сырость..
Тем более, мне весна обещает быть волнительной..
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжий_Канцлер_   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:44 (ссылка)
я говорю про позднюю весну,месяц апрель-май...тепло,всё зелёненькое....
хотя,весной ещё экзамены х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Сладостная_кислота   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 11:11 (ссылка)
Всё равно не люблю..
Солнечного света слишком много.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку