-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Завязывай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 17


мысли на сон

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 03:55 + в цитатник
иногда хочется чтобы ночь никогда не заканчивалась.и не потому что она прекрасна,совсем наоборот.хочется кричать,исцарапать себя,или просто просверлить дырку у себя в голове....очень хочется быть одной...было такое время(лето 2008,август)когда мне было очень и очень плохо...человек которого я любила больше жизни был далеко,а все остальные люди как то отдалились от меня...возможно,я сама так хотела,но сейчас это не важно.Я тогда лежала в больнице,а летом в больнице как известно никто не хочет оставаться,поэтому все вечером уходили домой,и я оставалась одна с медсестрой и санитаркой...я очень любила это время.Нет,не поймите не правильно,мне было хорошо с людьми из моей палаты,просто вечером мне особенно хотелось побыть одной.Закатное солнце светило в окно,было очень жарко и душно.Моя кровать была под стенкой...я ложилась на это скрипучее нечто,брала книгу и читала...Она мне не очень нравилась по правде говоря,но что то в ней все таки было...Вас не привлекают отвратные вещи?веди в них есть хоть что то интересное...."Покинутые небеса",так она называлась...Я её не дочитала,как и многие книги,такая уж у меня натура,но я обещала к ней вернутся...
И вот лежишь ты один,с отвратной книгой в руках,единственное что тебя сейчас превлекает,это тишина...тошнота давит на мозг...вроде все не так уж и плохо,но,но,но....я вот такое состояние,одиночества.Как же я люблю такое летнее одиночество...одиночество,когда ты просто сходишь с ума от наплыва мыслей....люблю его....а потом наступали сумерки,холодело и наступала другая фаза одиночества,одиночество когда тебе хочется иметь кого то рядом...Это должен быть самый близкий человек.Просто сидеть с ним вдвоём,прислонившись плечами друг к другу и смотреть в окно....конечно,лучше это делать с крыши....а дальше наступает ночь....пора когда и вовсе не хочется дышать...и тогда тебе нужен любимый человек,самый самый любимый,самый самый желанный...И было бы не плохо если бы человек сумерок и человек ночи был один человек...Ночью хочется сидеть и смотреть на звезды,просто смотреть и думать,как тебе повезло что у тебя есть такой человек...Быть в одиночестве в такое время самое тяжелое....поэтому большинство людей просиживает ночи в контакте,или ещё на каких нибудь сайтах.Но зачем мы прожигаем жизнь здесь?Просто больше делать нечего,скажите вы,или мы тут с людьми общаемся....товарищи,общайтесь на улице,в кафе,где угодно,только чтобы ваше общение было живое..чтобы вы чувствовали этих людей,чтобы слышали их дыхание,чувствовали их запах....без этого вы просто забываете что вы люди....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку